Новости

Авторы социальной рекламы обвинили водителей в смерти ребенка

Авторы социальной рекламы обвинили водителей в смерти ребенка

На одном из билбордов на проспекте Маршала Жукова в ночь с 4 на 5 декабря вывесили самодельный плакат с надписью "Диме Б. был 1 год. Он умер, потому что 22.11.2012 на Звенигородском шоссе вы, суки, не пропускали скорую!". 

Первым в своем Facebook фотографию билборда вывесил некий Дмитрий Твердохлебов, позже снимок выложил блогер Рустем Адагамов. Блогеры, однако, указали, что плакат был вывешен на Звенигородском шоссе.

Авторы социальной рекламы обвинили водителей в смерти ребенка

Ответственность за размещение плаката взяла на себя арт-группа, которая называет себя "Российским издательством 'П'". На сайте группы объясняется смысл акции: "Этим билбордом мы хотим донести до людей мысль о том, что не стоит ради желания доехать побыстрее рисковать чужими жизнями".

СМИ ранее писали о смерти годовалого ребенка, которого машина "скорой помощи" везла с северо-востока Москвы в одну из больниц Зеленограда, куда отправляют детей с диагнозом "ветряная оспа" (именно такой диагноз был у умершего ребенка). Как пишет Life News, из-за пробок "скорая" везла ребенка два часа, а еще через два часа мальчик скончался в больнице. Позже выяснилось, что диагноз ребенку поставили неправильно - он скончался от менингита. По одним данным, история произошла 22 ноября, по другим - 29 ноября.

Арт-группа "Российское издательство 'П'" ранее провела две похожие акции, разместив плакаты "Москва - наш общий дом. Так не*уй срать у нас дома!" и "Мы устали предупреждать. Вы заеб*ли пить за рулем!". Первый плакат был подписан мэрией Москвы, а второй - Минздравом. Фотографии плакатов широко разошлись по социальным сетям и СМИ.

Плакат арт-группу
Плакат арт-группу

Группа сохраняет свою анонимность, не раскрывая ни в твиттере, ни на сайте свой состав или контакты.

05.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 22:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация