Новости компаний

"МегаФон" запустил услугу по переводу денег

"МегаФон" запустил услугу по переводу денег

Оператор начал эксплуатацию нового сервиса «МегаФон Деньги», который ориентирован на перевод денежных средств между абонентами.

«МегаФон», запустил платежный сервис для абонентов своей сети и сети партнеров по платежному меморандуму (в начале 2012 года операторы заключили соглашение, согласно которому платежными сервисами одного оператора, могут пользоваться операторы двух других. - «Известия»). Приложение с названием «МегаФон Деньги» в первую очередь ориентировано на переводы средств между абонентами.

- Это первый продукт, который мы позиционируем для онлайн среды. Он представляет собой мобильное приложение для двух основных операционных систем (iOS и Android. - «Известия»), плюс вебсайт для управления. Нам казалось, что очень важно выделить какую-то одну достаточно простую функцию, которая станет основной. В результате пришли к выводу, что сегмент, который совершенно не покрыт сейчас, на удивление, практически ни одним финансовым продуктом, - это сегмент денежных переводов, - рассказал «Известиям» директор по финансовым услугам MegaLabs (входит в «МегаФон») Денис Зырянов.

Как и «Легкий платеж» от МТС, и RURU, развиваемый «ВымпелКомом», «МегаФон» будет продвигать услугу в первую очередь среди своей абонентской базы, несмотря на то, что услуга доступна абонентам сразу трех операторов, а получателями платежей, переведенных с помощью «МегаФон Деньги», могут быть абоненты трех основных операторов, а в ближайшее время и всех остальных сотовых операторов России.

В «МегаФоне» не рискнули выпускать на рынок платежную систему без поддержки  основного бренда. Причина этого в том, что абоненты пока не привыкли доверять обособленным решениям.

- Мы думали и о небрендированном приложении. Более того, я уверен, что через какое-то время будут создаваться кроссоператорские приложения. Но на данном этапе, люди не готовы переводить деньги через новый бренд, они просто не знают, что это такое, и кто его представляет. Именно поэтому все платежные механизмы, которые запускаются, выходят не на пустом месте, а чаще всего рядом с уже каким-то существующим брендом, - поясняет Денис Зырянов.

Кобрендинговое приложение «МегаФона» должно в течение следующего года набрать более полумиллиона активных пользователей, тогда оператор будет считать его успешным. При этом на значительную долю пользователей приложения «МегаФон Деньги» со стороны абонентов МТС и «ВымпелКома» в компании не рассчитывают. То, что чужие приложения не слишком активно используются абонентами других операторов, косвенно подтверждают и другие операторы, отказываясь выделять процент сторонних пользователей их приложений.

- Воспользоваться услугами RURU, помимо абонентов «Билайн», могут и абоненты «Мегафона» и МТС, но
 доли пользователей мы не раскрываем, - говорит пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева.

- МТС ведет активную работу по расширению возможностей сервиса мобильной коммерции «Легкий платеж» - в настоящее время абоненты «МегаФона» и «Билайна», используя сервис МТС, могут осуществлять платежи со своих банковских карт, в ближайшее время заработают и платежи с абонентских счетов других операторов, - отмечает пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко.

В МТС отмечают, что платежные услуги все более востребованны абонентами, в частности рост пользователей платежными сервисами среди абонентов МТС растет год к году на 80%.

«МегаФон», в свою очередь, рассчитывает завоевать популярность среди пользователей с помощью низкой комиссии за перевод средств. Оператор заявил одну из самых низких планок по переводам - 1,99%.

05.12.2012

на печать


Комментарии

Гость
05.12.2012 12:29 | сообщение #1
 

Столько много слов, а где конкретное описание услуги? Можно ли только на тел.счет переводить? можно ли снимать?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 03:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация