Новости компаний

"МегаФон" запустил услугу по переводу денег

"МегаФон" запустил услугу по переводу денег

Оператор начал эксплуатацию нового сервиса «МегаФон Деньги», который ориентирован на перевод денежных средств между абонентами.

«МегаФон», запустил платежный сервис для абонентов своей сети и сети партнеров по платежному меморандуму (в начале 2012 года операторы заключили соглашение, согласно которому платежными сервисами одного оператора, могут пользоваться операторы двух других. - «Известия»). Приложение с названием «МегаФон Деньги» в первую очередь ориентировано на переводы средств между абонентами.

- Это первый продукт, который мы позиционируем для онлайн среды. Он представляет собой мобильное приложение для двух основных операционных систем (iOS и Android. - «Известия»), плюс вебсайт для управления. Нам казалось, что очень важно выделить какую-то одну достаточно простую функцию, которая станет основной. В результате пришли к выводу, что сегмент, который совершенно не покрыт сейчас, на удивление, практически ни одним финансовым продуктом, - это сегмент денежных переводов, - рассказал «Известиям» директор по финансовым услугам MegaLabs (входит в «МегаФон») Денис Зырянов.

Как и «Легкий платеж» от МТС, и RURU, развиваемый «ВымпелКомом», «МегаФон» будет продвигать услугу в первую очередь среди своей абонентской базы, несмотря на то, что услуга доступна абонентам сразу трех операторов, а получателями платежей, переведенных с помощью «МегаФон Деньги», могут быть абоненты трех основных операторов, а в ближайшее время и всех остальных сотовых операторов России.

В «МегаФоне» не рискнули выпускать на рынок платежную систему без поддержки  основного бренда. Причина этого в том, что абоненты пока не привыкли доверять обособленным решениям.

- Мы думали и о небрендированном приложении. Более того, я уверен, что через какое-то время будут создаваться кроссоператорские приложения. Но на данном этапе, люди не готовы переводить деньги через новый бренд, они просто не знают, что это такое, и кто его представляет. Именно поэтому все платежные механизмы, которые запускаются, выходят не на пустом месте, а чаще всего рядом с уже каким-то существующим брендом, - поясняет Денис Зырянов.

Кобрендинговое приложение «МегаФона» должно в течение следующего года набрать более полумиллиона активных пользователей, тогда оператор будет считать его успешным. При этом на значительную долю пользователей приложения «МегаФон Деньги» со стороны абонентов МТС и «ВымпелКома» в компании не рассчитывают. То, что чужие приложения не слишком активно используются абонентами других операторов, косвенно подтверждают и другие операторы, отказываясь выделять процент сторонних пользователей их приложений.

- Воспользоваться услугами RURU, помимо абонентов «Билайн», могут и абоненты «Мегафона» и МТС, но
 доли пользователей мы не раскрываем, - говорит пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева.

- МТС ведет активную работу по расширению возможностей сервиса мобильной коммерции «Легкий платеж» - в настоящее время абоненты «МегаФона» и «Билайна», используя сервис МТС, могут осуществлять платежи со своих банковских карт, в ближайшее время заработают и платежи с абонентских счетов других операторов, - отмечает пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко.

В МТС отмечают, что платежные услуги все более востребованны абонентами, в частности рост пользователей платежными сервисами среди абонентов МТС растет год к году на 80%.

«МегаФон», в свою очередь, рассчитывает завоевать популярность среди пользователей с помощью низкой комиссии за перевод средств. Оператор заявил одну из самых низких планок по переводам - 1,99%.

05.12.2012

на печать


Комментарии

Гость
05.12.2012 12:29 | сообщение #1
 

Столько много слов, а где конкретное описание услуги? Можно ли только на тел.счет переводить? можно ли снимать?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 17:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация