Новости компаний

Объявлены победители фестиваля Eurobest

Объявлены победители фестиваля Eurobest

На днях завершилась 25-ая, юбилейная, церемония вручения наград фестиваля Eurobest. Церемония проходила в одном из самых известных исторических мест Лиссабона, знаменитом Pátio da Galé.

Наград оказалось 389, из которых - 64 Золотых, 116 Серебряных и 196 Бронзовых. Гран-при получили работы:

  1. BRANDED CONTENT & ENTERTAINMENT
    Duval Guillaume Modem, Antwerp, Belgium, 'Push to Add Drama', TNT Broadcasting
  2. CRAFT - FILM
    BETC Paris, France, 'The Bear', Canal+
  3. CRAFT - PRINT & POSTER
    Marcel, Paris, France, 'Volunteer', 'Lovers', 'Dancing', 'Miniskirt', 'Kiss', 'Rapper', Ray-Ban
  4. DESIGN
    Heimat Berlin, Germany, 'The CNN Ecosphere', Turner Broadcasting System Deutschland
  5. DIRECT
    Jung von Matt, Hamburg, Germany, 'The Invisible Drive', Daimler
  6. FILM
    BBH London, UK, 'Three Little Pigs', The Guardian
  7. INTERACTIVE
    Happiness Brussels, Belgium, 'IQ Street View', Toyota
  8. MEDIA
    Carat London, UK, 'ASOS Urban Tour', ASOS
  9. OUTDOOR
    CHI & Partners, London, UK, 'Rolling Stones', 'Dragons Den', 'Sport', News International
    (Billboards & Street Furniture and Poster Category)
  10. Duval Guillaume Modem, Antwerp, Belgium, 'Push to Add Drama', TNT Broadcasting
    (Ambient Category)
  11. PR
    BV McCann Erickson, Bucharest, Romania, 'Romanians are Smart', ROM
  12. PRINT
    CHI & Partners, London, UK, 'Harry Potter', 'Rolling Stones', 'Dragons Den', 'Sport', News International
  13. PROMO & ACTIVATION
    Duval Guillaume Modem, Antwerp, Belgium, 'Push to Add Drama', TNT Broadcasting

В номинациях Integrated, Mobile и Radio Гран-при так никому и не достались.

Во время торжественного вечера закрытия Фестиваля нашли своих хозяев и особенные награды:

Рекламным Агентством года стало Jung von Matt (Гамбург). На втором месте обосновалось Аdam&Еve DDB (Лондон), на третьем - BBH (Лондон).

Независимым Агентством года стал мюнхенский Serviceplan. Второе место - Jung von Matt (Гамбург), третье - Happiness (Брюссель).

Золотую пальмовую ветвь Фестиваля Eurobest, присуждаемую продакшн-компаниям, обладателям наибольшего арсенала наград за свои работы, в этом году получила компания Rattling Stick (Лондон). На втором месте обосновалась Soixante Quinze (Париж), а на третьем - Stink (Лондон).

Сетевым агентством года стало BBDO. На втором месте - DDB, на третьем - Publicis.

Volkswagen был назван Лучшим рекламодателем года, в знак признания того, что автомобильный бренд неизменно находится в авангарде креатива. Реклама Volkswagen побеждала на Eurobest более 150 раз, собрав рекордное количество гран-при - 11. Награду принял Giovanni Perosino, директор по маркетингу компании Volkswagen.

Золото соревнования молодых креаторов взяла команда из Норвегии, в лице Torny Hesle и Thale Hoy-Petersen (McCann Oslo). Серебро - венгерская команда, бронзу - датчане, а специальный приз жюри - команда из Германии.

На протяжении трех дней, что гремело празднование юбилея Фестиваля, прошло рекордное количество семинаров известнейших европейских  спикеров, вдохновляющийх выставок, демонстрирующих невероятную историю европейского креатива, а судейство осуществляли самые уважаемые люди индустрии рекламы. «В прошлом году в Лиссабоне нас так замечательно приняли, что в год юбилея мы решили вернуться сюда. И не ошиблись, обнаружив невероятный энтузиазм не только по отношению к мероприятию, но и ко всей индустрии в целом. Европейский креатив совершенствуется на глазах, достигая общемировых масштабов, и, естественно, завоевывает награды. И наш юбилей стал, одновременно, и невероятным пиром, данным  в честь творческих достижений континента!», - комментирует Филип Томас, СЕО Фестиваля.

Все работы победителей, а также фото-отчеты и интервью с Фестиваля, доступны для ознакомления на сайте eurobest.com.

03.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 12:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация