Новости компаний

Журнал MINI меняет концепцию и отмечает свое 10-летие

Журнал MINI меняет концепцию и отмечает свое 10-летие

28 ноября 2012 года в пространстве «Шелк» состоялось празднование 10-летия глянцевого журнала MINI. На вечеринке, посвященной юбилею MINI, прошла презентация новой концепции журнала.

О ней рассказывает Главный редактор журнала MINI Екатерина Травинская: «Новая концепция в MINI основывается на развитии тех сильных сторон журнала, которые уже 10 лет знают и любят наши читатели.

Во-первых, это мода. Раздел существенно расширится, станет больше съемок, практичных материалов, интересных интервью. Поскольку MINI - полностью российский проект, отныне в журнале будут появляться только съемки, сделанные самой редакцией, либо по ее заказу.

Во-вторых, красота - этот раздел также существенное расширился, в нем появились арт-съемки собственного производства.

Кроме того, трансформируются текстовые материалы журнала, появилось больше интервью со звездами, дизайнерами, экспертами, постепенно меняется диапазон тем - он расширяется, включая все интересные современным женщинам темы».

На вечеринке, посвященной юбилею MINI, гости насладились fashion-показом «Ода Мини» и зажигательными сетами от самых модных диджеев Москвы. Также перед друзьями и партнерами журнала MINI выступили солистки арт-группы «Сопрано 10», нового, но уже очень популярного проекта Михаила Турецкого.

Специально ко дню рождения журнала все пространство лофта «Шелк» было превращено в волшебный лес. Белые деревья и цветы в зале были усыпаны украшениями с логотипами журнала MINI. В этих необычных декорациях прошел модный показ «Ода Мини». Стилисты отдела моды журнала воссоздали историю легендарной мини-юбки и показали актуальные тренды с этим фэшн-хитом.

Перед гостями и партнерами журнала MINI выступили солистки специального проекта Михаила Турецкого арт-группа «Сопрано 10». Девушки очаровали всех гостей своим талантом и неповторимой энерегетикой. Ведущей вечера стала дизайнер Мария Кравцова. А за танцевальное настроение отвечали диджей Taras-3000 и группа Bitches & Witches.

Журнал MINI отпраздновал свое 10-летиеЖурнал MINI отпраздновал свое 10-летие

Кульминацией вечера стало подведение итогов конкурса журнала MINI и розыгрыш автомобиля среди читателей издания. Из 100 претендентов по жребию был выбран победитель. Им стал Михайлов Андрей, единственный представитель мужского пола, который участвовал в конкурсе. Редакции журнала MINI было приятно узнать, что журнал читают не только женщины, но и мужчины. Счастливый победитель получил подарочный сертификат на новый автомобиль Hyundai Solaris.

Вечеринку по случаю празднования 10-летия журнала MINI посетили известные дизайнеры и стилисты, музыканты и актеры: Антонина Шаповалова, Кати Ли, Доминик Джокер, Настя Крайнова, Олег Тарнопольский, Роман Смирнов, группы: «Мобильные блондинки», «Корни», «Ажур», 5sta Family, «Девушки Эйнштейна», Reflex, «Достучаться До Небес» и др.

Все гости получили в подарок свежий номер журнала MINI, а также ароматные косметические наборы от L'Occitane и миниатюры духов Calvin Klein Shock.

Организация мероприятия - Издательский дом «Бурда»: бренд-менеджер журнала MINI Анна Рощина, event-менеджер ИД «Бурда» Ольга Денега, партнер - агентство событийного маркетинга «Клевер».

30.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 03:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация