Новости компаний

Новые смыслы "Дней PR в Москве"

Новые смыслы "Дней PR в Москве"

27 ноября 2012 года состоялась пленарная сессия «В поисках новых смыслов», которая открыла XVI Международный фестиваль «Дни PR в Москве».

Лоббизм и политконсалтинг, появление новых форматов взаимодействия государства и общества, проблемы продвижения российских брендов за рубежом, социальные медиа и новые коммуникационные механизмы, триумф системы обратной связи и смыслы профессии - вот вопросы, на которые дали свой ответ спикеры мероприятия.

Об обществе, церкви и государстве. «У нас формируется ситуация общества, в котором ничего не скроешь. Конечно, это очень травматичный момент. Сглаживание этого момента и есть роль систем обратной связи. Вторая задача - канализировать энергию, которая идет на разрыв системы в то, чтобы она приводила в действие  некие турбины, с помощью которых эта система работает лучше». (Иван Засурский, главный редактор онлайн-газеты «Частный корреспондент»)

«Сам факт официального присутствия церкви в этой аудитории - это уже своего рода новый смысл и для профессионального сообщества, и для церкви. С одной стороны, работе с общественностью в церкви очень много лет, а с другой - это совершенно новое поле для церковных специалистов". (Владимир Легойда, председатель Синодального информационного отдела Московского Патриархата)

«Ключевой элемент регулирования лоббистской деятельности во всем мире - это регулирование и прозрачность финансовых потоков. Невозможно обеспечить прозрачность финансовых потоков в одной сфере деятельности, особенно столь специфичной, как лоббизм, не обеспечив прозрачность финансовых потоков во всей экономики в целом. На мой взгляд, ключевой момент - это регулирование не столько лоббистов, сколько чиновников и процедур принятия решений. В этом смысле я возлагаю очень большие надежды на то, что сегодня делает открытое правительство». (Евгений Минченко, президент коммуникационного холдинга «Минченко Консалтинг», вице-президент РАСО)

О современных СМИ. «В России современные СМИ не видят новые смыслы. Главное, с чем приходится противостоять, - это  медиа, которые лелеют старые смысли и не хотят меняться». (Евгений Кузнецов, директор департамента продвижения инноваций и социальных программ, член правления ОАО "РВК", Председатель комитета РАСО по научным и инновационным коммуникациям, рассказал)

"Всего глобальных медиатрендов пять. Тренд первый - информационное загрязнение... Вторым трендом является гаджетизация... Третий тренд - конвергенция СМИ и пресс-служб... Тренд 4 - виртуализация глобальных брендов... Тренд 5 - рост новых информационных посредников". (Валерий Левченко, заместитель руководителя-главного редактора РИА Новости)

"Мы сейчас как компания максимально заинтересованы в том, чтобы быть интегрированы с нашими аудиториями в интернете. Мы хотим наших абонентов сделать нашими читателями... Мы идем на поляну традиционных СМИ, потому что мы пытаемся занять их нишу, мы пытаемся читателей завлечь своей корпоративной историей... Корпоративная "штука" становится "медиаштукой". Мы будем в этом направлении двигаться". (Елена Кохановская, директор по связям с общественностью группы МТС)

О социальных сетях и их будущем. «На данный момент социальные сети находятся на пике своих аудиторный показателей. Они понимают, что без нового уникального контента им не прожить. Его могут принести крупные или не очень крупные бренды, поэтому они совершенствуют механизмы для того,  чтобы этим брендам было удобно коммуницировать со своей аудиторией в социальной сети. Официальные страницы брендов в интернете отмирают, вся аудитория сконцентрирована и более того сегментирована в социальных сетях. Еще  одна тенденция - снижение до ничтожного каких-то отдельных стоящих блогов. Нишевые социальные сети будут куплены большими, часть умрет. Нет никакого смысла делать новые социальные сети. Через пять лет все уйдет в телефон, на смену социальным сетям придет какой-то совершенно новый концепт». (Александр Изряднов, эксперт, экс-директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проекта "Одноклассники")

О смысле профессии. "Давайте подумаем о том, чтобы мы всегда были на уровне современных задач, чтобы мы не проигрывали". (Александр Борисов, Первый президент РАСО, председатель Высшего экспертного совета РАСО, профессор МГИМО (У) МИД РФ)

«Мы действительно немного стесняемся нашей профессии. Мы никогда не задумывались, что у PR-функций есть шанс стать лидером среди других маркетинговых дисциплин именно в связи с тем, что мы умеем пользоваться этим инструментом гораздо лучше, чем те же самые маркетологи, рекламисты. В свете новой реальности это и есть та роль PR, которую мы всячески принижаем и не задумываемся о том, какой громадный потенциал заложен в этом». (Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy, вице-президент РАСО)

«Если мы будем инициаторами такого рода процессов, то это и есть движение к новым смыслам или вообще к смыслам наших профессий, смыслам существования бизнеса и конкретных компаний». (Максим Муссель, директор по развитию ВЦИОМ, управляющий партнер компании IFORS, председатель Комитета РАСО по исследованиям в коммуникационной сфере)

«PR - это точно так же, как вальс танцевать. Надо делать раз, два, три. Три движения. Три па. Все повторяется. Делай раз - пойми проблему клиента и найди решение. Делай два - упакуй информационный message в непротиворечивую для целевых аудиторий оболочку. И делай три - найди эффективный канал для его распространения... И снова раз, два, три, раз, два, три... Меняется все, а PR, в общем, абсолютно таким же и остается: все равно, делай раз, делай два, делай три... PR свою ключевую функцию не утратил, но он рискует утратить смысл  красоты... Я, следуя установке, заданной автором, предлагаю обрести новый смысл профессии в поисках некой красоты, которая в этой профессии пока еще сохраняется». (Игорь Писарский, Почетный член ВЭС РАСО, вице-президент АКАР).

Официальный спонсор XVI Международного фестиваля "Дни PR в Москве" - ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС)

Партнеры круглых столов - Компания развития общественных связей (КРОС), Компания «Медиалогия» и ОАО «НПК «УралВагонЗавод»

Организационный партнер - Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Партнеры мероприятия: Представительство Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов в России (IABC/Russia), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Русское управленческое сообщество (РУС)

Партнер мероприятия в Беларуси - IPR, Belarus

Партнер мероприятия в Казахстане - Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО)

Генеральный информационный партнер - РИА Новости

Федеральный информационный партнер - Интерфакс

Генеральный интернет-партнер - Advertology.ru

Официальные информационные партнеры проекта - PROnline.ru, ИА «Regnum», газета «Комсомольская правда», журнал «Новости СМИ», журнал «Пресс-служба», радио  «Эхо Москвы»

HR-партнер - SuperJob.ru

Информационные партнеры - AdIndex.ru, MediaJobs.ru, PR-Files, PRNews, Public.ru, Publicity, ФРОС «RegionPR», журнал «Деловой контакт»

30.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 23:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация