Новости компаний

Apple сыграет для России

Apple сыграет для России

Открытие музыкального онлайн-магазина iTunes Store в России может состояться 4 декабря. Сроки переносились дважды.

Россия станет 62-й страной с открытым доступом к сервису, но эксперты сомневаются, что iTunes будет востребован в России: конкуренция с «Яндексом» и Ozon будет жесткой.

Корпорация Apple запустит музыкальный онлайн-магазин iTunes Store в России на следующей неделе. Сервис будет представлен в ходе пресс-брифинга Apple в Москве 4 декабря, сообщили РИА «Новости» два источника, знакомых с планами американской компании.

В пресс-службе Apple отказались от комментариев.

Музыкальный интернет-магазин iTunes Store был запущен 28 апреля 2003 года. Это онлайн-магазин, где пользователи продукции Apple могут покупать лицензионную музыку.

При его разработке сооснователь Apple Стив Джобс настаивал, чтобы песни в магазине продавались не альбомами, а поштучно, а цена за композицию составляла бы 99 центов. Свою позицию он объяснял тем, что большинство покупателей приобретают альбомы ради двух-трех хитов.

Запустив собственный iTunes Music Store, Apple стала крупнейшим музыкальным ритейлером.

По данным за июль, количество аккаунтов в iTunes превышает 400 млн, а количество композиций, доступных через сервис, составляет 28 млн. Ранее Apple также объявляла о планах создания собственного сервиса для прослушивания музыки в интернете, который будет доступен через смартфоны iPhone, планшетные компьютеры iPad и компьютеры Mac.

Сейчас iTunes Store представлен в 61 стране, включая Камбоджу, Лаос, Шри-Ланку и Бруней, где сервис стал доступен летом этого года.

Неофициальная информация о возможном запуске iTunes Store в России появилась в начале сентября. Тогда планировалось, что музыкальный онлайн-магазин будет анонсирован в октябре 2012 года. Но дата открытия перенеслась.

В середине ноября российские пользователи заметили, что при запуске основного меню плеера iTunes вместо привычной надписи «Сервис недоступен в вашей стране» появилось: «Продолжить поиск в магазине».

Стоимость одной песни составляла 15 рублей, вдвое дешевле, чем в американской версии iTunes, но покупку невозможно было совершить. Сейчас в России по-прежнему доступен только магазин приложений App Store.

Основными конкурентами музыкального онлайн-магазина от Apple в России станут сервисы «Яндекс.Музыка», Оzon.ru и другие.

«iTunes Store не будет слишком востребован в России,- считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. - Когда он только появлялся, многие заводили специально карты и скачивали музыку с американской версии, но позже в России усилилось присутствие местных игроков рынка. Например, «Яндекс» в преддверии выхода сервиса снизил цены на треки, и в результате они стали дешевле, чем у Apple».

«Игроков на рынке мало, поэтому пока о конкуренции говорить не приходится, - признается руководитель сервиса «Яндекс.Музыка» Константин Воронцов. - Но Apple неизбежно столкнется с вопросом получения в свой каталог российской музыки».

По его словам, в каталоге «Яндекс.Музыка» сейчас около 4,5 млн треков, 70 тыс. композиций - это российская музыка. Стоимость ежемесячной подписки составляет 99 рублей, пользователь получает доступ ко всей базе треков.

В начале июня южнокорейская корпорация Samsung также запустила собственный музыкальный сервис - Samsung Music Hub, который стал основным конкурентом iTunes Store на глобальном уровне. Он был разработан на базе музыкального стартапа mSpot, который компания приобрела в мае 2012 года. Через Music Hub пользователю доступно потоковое прослушивание более 19 млн композиций и возможность хранения музыки в «облаке». На сервис можно зайти через смартфоны и планшеты линейки Galaxy, Samsung Smart TV, системы домашнего кинотеатра, а также через браузер.

30.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 23:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация