Увидел желтое - поздравь Renault

Рассказать о своем успехе автомобильный бренд Renault решил громко и масштабно и выпустил для этого серию «желтых принтов».
Бренд закрасил все красное - губную помаду, томатный кетчуп, английскую телефонную будку и многое другое в своей новой рекламной кампании, посвященной одной победе. Какой? Громкой - автопроизводитель победил на днях Ferrari в ежегодных гоночных соревнованиях Формулы-1.
Уже второй год подряд команда Red Bull Racing, использующая двигатели Renault, вырывается на первое место, оставляя позади легендарную красную Ferrari, взявшую Кубок конструкторов Формулы-1 уже 16 раз.
Renault действительно есть чем гордиться, почему бы еще и не похвалиться? Во Франции, на своей родине, автомобильный концерн растиражировал билборды с фирменным желтым цветом и с интригующим слоганом «Red Is Dead» (Красное умерло). Чтобы правильно сориентировать аудиторию, под большими буквами слогана размещалось пояснение «Renault победил Ferrari в Формуле-1».
Рекламная кампания создавалась французским агентством Publicis Conseil.




29.11.2012











Комментарии
Написать комментарий