Новости

Рекламу табачных изделий могут запретить во всех СМИ

Рекламу табачных изделий могут запретить во всех СМИ

Табачные компании могут лишиться последней возможности продвигать свою продукцию в СМИ. Сигареты уже нельзя рекламировать на телевидении и радио. 

А вскоре запрет распространится на газеты, журналы и информационные интернет-ресурсы. С подготовкой соответствующих поправок ко второму чтению антитабачного законопроекта депутаты Госдумы поспешили, не дожидаясь его принятия в первом.

По информации РБК daily, свою порцию запретительных поправок к проекту закона «Об охране здоровья населения от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» народные избранники смогут внести только в весеннюю сессию. «Согласно регламенту до конца этого года сможем рассмотреть этот законопроект только в первом чтении», - пояснил РБК daily вице-спикер Госдумы Сергей Железняк. После парламентских каникул депутаты планируют соответствующим образом поправить и закон «О рекламе». В него внесут изменения, которые полностью запретят рекламу сигарет в печатных СМИ и Интернете.

Генеральный директор медийного агентства PHD (входит в BBDO Group) Анастасия Никифорова рассказала, что за три квартала 2012 года производители табака, по данным TNS Media, потратили на рекламу своей продукции в прессе более 548 млн руб. в Москве и Санкт-Петербурге. Это составляет не более 2% от общего рекламного бюджета печатных изданий в этих городах. «Реклама табака во всех медиа в год приносит около 650 млн руб., и из них около 9% приходится на интернет-рекламу. Алкогольные же компании за год вкладывают около 2 млрд руб. во все СМИ, уделяя Интернету больше внимания, чем табачники, и направляя на этот канал почти четверть своих бюджетов», - объясняет г-жа Никифирова.

Согласно данным аналитического центра «Видео Интернешнл», в 2011 году объем рекламного рынка табачной продукции в центральной прессе достиг 706,7 млн руб. За январь - сентябрь 2012 года он уже насчитывал 445,4 млн руб.

На сегодняшний день табачные бренды не имеют права рекламироваться на телевидении, радио, транспортных средствах и в наружной рекламе. В печатных СМИ и Интернете реклама сигарет разрешена с ограничениями: не допускается реклама сигарет на обложках журналов, первой и последней полосах газет. Запрещается также использование изображения курящих несовершеннолетних и демонстрация позитивного эффекта от курения.

Производители табака не против запрета своей рекламной продукции в традиционных каналах коммуникации. Они просят лишь сохранить возможность коммуникации в местах продаж. «Компания JTI поддерживает ограничение рекламы табачной продукции, однако выступает за сохранение коммуникаций с торговыми партнерами и совершеннолетними потребителями в точках продаж. Они имеют право знать, что они соответственно продают или покупают», - сказал директор по коммуникациям JTI Анатолий Верещагин.

29.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 16:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация