Новости компаний

Одежда с примесями

Одежда с примесями

Гринпис проверил одежду 20 всемирно известных торговых марок на содержание в ней опасных химических веществ. 

Токсичные соединения были обнаружены в изделиях всех этих фирм: Zara, Mango, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Benetton, H&M, Diesel, Esprit, Gap, Armani, Jack & Jones, Only, Vero Moda, Blažek, C&A, Levi's, Victoria's Secret, Marks & Spencer, Metersbonwe и Vancl

В рамках своего нового исследования Гринпис Интернэшнл протестировал 141 изделие: мужские, женские и детские предметы одежды (джинсы, брюки, футболки, платья и нижнее белье) из искусственных и натуральных тканей, произведенные, как правило, в Юго-Восточной Азии.

Результаты показали, что все марки, включенные в исследование, выпускают изделия, содержащие этоксилаты нонилфенола (ЭНФ). Это соединение, попав в окружающую среду, разлагается до нонилфенола - токсичного вещества, которое встраивается в пищевые цепи и влияет на работу гормональной системы живых организмов. Самая высокая концентрация ЭНФ - более 1,000 мкг/г - обнаружена в изделиях марок Zara, Metersbonwe, Levi's, C&A, Mango, Calvin Klein, Jack & Jones, Marks & Spencer (M&S).

В каждом пятом изделии, проверенном Гринпис, найдены токсичные фталаты, некоторые виды которых опасны для репродуктивной системы. В четырех предметах одежды фталаты содержались в очень высокой концентрации. В двух изделиях были обнаружены вызывающие рак амины, которые образуются из-за использования азокрасителей, - оба изделия произведены в Пакистане для марки Zara.

«Одежда Zara, протестированная нами, содержит вещества, которые могут воздействовать на гормональную систему и приводить к развитию онкологических заболеваний. Политика фирмы представляет опасность, как для покупателей одежды, так и для людей, живущих рядом с фабриками, где эта одежда производится. Руководству Zara необходимо открыто заявить о своём отказе от использования токсичных химических веществ и сделать это немедленно», - отметил Мартин Хойсик, координатор токсической программы Гринпис Интернэшнл.

Токсичные вещества используются при производстве одежды, а значит, попадают в сточные воды фабрик. Кроме того, в загрязнении водоёмов невольно участвуем и мы, покупатели одежды.

Во время стирки опасные вещества вымываются из ткани и попадают в систему канализации, а затем - в воду.

Гринпис требует от производителей отказаться от использования всех опасных химикатов при изготовлении одежды и прекратить сбросы химикатов в водоемы к 2020 году, как это уже сделали фирмы H&M и M&S.

26.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация