Новости

Orkla объединяет российских кондитеров для борьбы с "Красным Октябрем"

Orkla объединяет российских кондитеров для борьбы с "Красным Октябрем"

Норвежский концерн Orkla решил поднять российских кондитеров на борьбу с фабрикой «Красный Октябрь», лишившей их прав на популярные советские бренды, в том числе и «Аленку».

Компания подала в Московский арбитраж групповой иск к предприятию, к которому могут присоединиться и другие кондитеры. Под флаг Orkla уже встали кондитерская фабрика «Пермская» и «Приморский кондитер». Одновременно норвежцы подали заявку в Роспатент на регистрацию изображения товарного знака, на котором в профиль нарисована девочка в платочке, похожая на «Аленку».

На прошлой неделе «Оркла Брэндс Россия», подразделение норвежского концерна Orkla, подала в Арбитражный суд Москвы заявление о защите прав и интересов группы лиц. Ответчиком выступает московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь», которая входит в холдинг «Объединенные кондитеры».

В пресс-службе «Оркла Брэндс Россия» РБК daily пояснили, что под группой лиц, чьи права должны быть защищены, подразумеваются участники кондитерского рынка, многие годы производившие продукцию под брендом «Аленка», пока «Красный Октябрь» не зарегистрировал права на этот знак. Причем их объемы в советское время многократно превышали выпуск шоколада «Красным Октябрем», благодаря чему «Аленка» приобрела такую известность на всей территории СССР, отметили в «Оркла». К иску может присоединиться любое предприятие, желающее отстаивать свои права на бренд.

Получить комментарий от «Объединенных кондитеров» не удалось.

По словам президента коллегии адвокатов «Барщевский и партнеры» Самвела Караханяна, рассмотрение дел о защите прав и интересов группы лиц - относительно новая практика для арбитражного суда. Соответствующие изменения в Арбитражный процессуальный кодекс вступили в силу в октябре 2009 года, и опубликованных актов по итогам рассмотрения подобных дел пока немного. Групповые иски считаются сложными и рассматриваются в течение пяти месяцев вместо трех, как обычные заявления.

По мнению г-на Караханяна, групповые иски удобны для судей: они позволяют объединить в одном производстве многочисленные однотипные требования к одному ответчику. Есть преимущество и для истцов: получив заявление большого количества лиц об одном и том же нарушении прав, суд будет более склонен считать, что нарушение действительно имело место и, соответственно, подлежит применению судебной защиты.

С другой стороны, такой порядок несет в себе и определенные сложности для заявителей, добавил г-н Караханян. В частности, в рамках иска к «Красному Октябрю» не удалось соблюсти требование о привлечении к делу пятерых истцов, и это одно из оснований, по которым заявление было оставлено без движения. Однако, по информации РБК daily, к иску Orkla уже присоединились кондитерская фабрика «Пермская» и «Приморский кондитер». Кстати, с последней фабрики «Объединенные кондитеры» хотят взыскать 135 млн руб.

Как рассказал партнер юридической компании Lidings Андрей Зеленин, в скором времени в России должен появиться суд по интеллектуальным правам и, возможно, компании Orkla следовало бы подождать с исками в арбитражный суд и подать заявление на рассмотрение судей-специалистов.

Между тем норвежцы не ограничились судебным иском. «Оркла Брэндс Россия» подала в Роспатент заявку на регистрацию изображения товарного знака, на котором в профиль нарисована девочка в платочке, похожая на «Аленку». Компания стремится защитить права на свои наиболее популярные исторические этикетки всеми доступными способами, в том числе зарегистрировав дизайн товарных знаков, заявили в пресс-службе кондитера.

22.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Р СѓСЃСЃРєРёР№ текстильный авангард 1920–1930-С… РіРѕРґРѕРІ — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности СЂСѓСЃСЃРєРѕРіРѕ конструктивизма Р С‘ тенденций РјРѕРґС‹ начала Р В РўС’Р В РўС’ века. РњС‹ предлагаем читателю взглянуть Р Р…Р В° одежду Р С‘ ткани авангарда глазами С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной СЌРїРѕС…Рё, включая краткий, Р Р…Р С• СЏСЂРєРёР№ период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные РґРёСЃРєСѓСЃСЃРёРё Р С• стилях, технологиях Р С‘ роли С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєР°-производственника Р Р† «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — РєРЅРёРіР° полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема Р С‘ качества проработки материала посвященных теме авангарда Р Р† текстильном искусстве нет. РљРЅРёРіР° разделена Р Р…Р В° РґРІРµ части: научно-популярную Р С‘ иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани Р Р† натуральном масштабе 1:1. РњРЅРѕРіРёРµ РёР· РЅРёС… читатель СѓРІРёРґРёС‚ впервые. Альбом такого объема ранее Р Р…Р Вµ публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится Р Р† РѕРґРЅРѕРј СЂСЏРґСѓ Р РЋР С“ такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». Р В РІР‚в„ў каждой РёР· этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Р СњР С• если РґСЂСѓРіРёРµ «авангарды» СѓР¶Рµ Р Р† какой-то мере описаны Р С‘ изучены, то новаторство Р Р† области текстильного дизайна Р В Р’В Р вРВ РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р’ РЎвЂўР В Р’»РЎРЉР С”Р С• начинает осознаваться. РћСЃРѕР±РѕРµ место Р Р† РєРЅРёРіРµ отведено РЅРѕРІРѕР№ роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это Р Р…Р Вµ обособленное явление, Р В Р’В° РѕРґРёРЅ РёР· важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, РѕС‚ которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии Р Р…Р Вµ только Р Р† построении орнамента, Р Р…Р С• Р С‘ Р Р† развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. РљРЅРёРіР° представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь РџРѕРїРѕРІР°, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...Р’В  Именно РѕРЅРё разрабатывали СЌСЃРєРёР·С‹ тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» Р С‘ Первой ситценабивной фабрики Р Р† РњРѕСЃРєРІРµ. Создавал СЌСЃРєРёР·С‹ для ткани супрематической орнаментировки Р С‘ Казимир Малевич. Маяковская, Степанова Р С‘ РџРѕРїРѕРІР° преподавали РІРѕ ВХУТЕМАСе, Р С–Р Т‘Р Вµ впервые Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» открыт текстильный факультет. Р­СЃРєРёР·С‹ Р С‘ РєСЂРѕР№ костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, Р С‘ интересны Р Р…Р Вµ только Р РЋР С“ точки зрения истории костюма. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ представлены СЌСЃРєРёР·С‹ Р С‘ реконструкции костюмов, образцы тканей Р С‘ аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 04:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация