Новости компаний

Пенелопа Крус стала лицом первой в США кампании Nespresso

Пенелопа Крус стала лицом первой в США кампании Nespresso

После работы над масштабным проектом, календарем Campari на 2013-й год, был необходим новый заряд энергии - а что бодрит лучше, чем кофе? 

Одна из самых ярких голливудских звезд снялась в новом рекламном ролике для Nespresso, который будет транслироваться на американских ТВ-просторах. Выпуск нового спота знаменует начало второго этапа первой телевизионной рекламной кампании Nespresso в США, стартовавшей в начале года. Данным продвижением занимается агентство Martin Agency, которое принадлежит холдингу Interpublic. С 2006 года в Европе и Азии марку Nespresso рекламирует Джордж Клуни, истинный американец, а теперь для продвижения бренда в США была выбрана европейская красавица, испанка Пенелопа Крус. Сочетая «родное» и «привнесенное», бренд никого не оставит равнодушным.

«Мы запустили кампанию в начале этого года для того, чтобы повысить узнаваемость бренда и укрепить в сознании потребителя тот факт, что с Nespresso качественный кофе можно готовить и дома. Сейчас мы переходим в новую фазу продвижения, пригласив в него знаменитость - новое лицо бренда [Пенелопа Крус] не только помогает нам оставаться верными своему европейскому наследию, но и является воплощением элегантности и утонченности, которые лежат в основе бренда», - отмечает Франц Нидермайер, вице-президент по маркетингу в Nespresso USA.

В ролике, который выходит сегодня, Крус сидит на бежевом диване и читает книгу, поглядывая на мужчину (судя всего, своего), готовящего ей чашечку Nespresso. В кадре знаменитость не произносит ни слова, но ее голос за кадром (с мягким испанским акцентом) объясняет, почему ей так нравится этот кофе: «Я нашла лучший кофе в мире, Nespresso. Здесь мне не нужно идти ни на какие компромиссы. Здесь идеальный кофе можно сделать лишь одним прикосновением. Здесь капучино и латте делаются с использованием только свежего молока. И здесь персонал невероятно дружелюбен. Разве нужно что-то еще?».

Подчеркивая крепкую связь бренда с его европейским наследием, ролик в бежевой палитре делает большой акцент на кофейно-молочные вариации - капучино и латте, - которые в США намного более популярны, чем в Европе. Таким образом, в США Nespresso надеется привлечь к себе внимание в первую очередь любителей кофе с молоком (которых немало), «отвоевав» как минимум этот сегмент потребителей у Starbucks, Lavazza и других конкурентов, предлагающих свои продукты для приготовления кофе в домашних условиях.

Как сообщает Kantar, на рекламу Nespresso было потрачено $12 миллионов, но бренд не сообщает, сколько именно стоила компании съемки с Крус. Остается надеяться, что эти деньги будут потрачены не зря. Впрочем, сложно представить, чтобы в целом простой и стандартный ролик (а возможно, в будущем и ролики) с Пенелопой смог дотянуться до уровня успеха замечательных спотов (почти фильмов) на тему «What else?» с участием Клуни.

20.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 13:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация