Новости компаний

Пенелопа Крус стала лицом первой в США кампании Nespresso

Пенелопа Крус стала лицом первой в США кампании Nespresso

После работы над масштабным проектом, календарем Campari на 2013-й год, был необходим новый заряд энергии - а что бодрит лучше, чем кофе? 

Одна из самых ярких голливудских звезд снялась в новом рекламном ролике для Nespresso, который будет транслироваться на американских ТВ-просторах. Выпуск нового спота знаменует начало второго этапа первой телевизионной рекламной кампании Nespresso в США, стартовавшей в начале года. Данным продвижением занимается агентство Martin Agency, которое принадлежит холдингу Interpublic. С 2006 года в Европе и Азии марку Nespresso рекламирует Джордж Клуни, истинный американец, а теперь для продвижения бренда в США была выбрана европейская красавица, испанка Пенелопа Крус. Сочетая «родное» и «привнесенное», бренд никого не оставит равнодушным.

«Мы запустили кампанию в начале этого года для того, чтобы повысить узнаваемость бренда и укрепить в сознании потребителя тот факт, что с Nespresso качественный кофе можно готовить и дома. Сейчас мы переходим в новую фазу продвижения, пригласив в него знаменитость - новое лицо бренда [Пенелопа Крус] не только помогает нам оставаться верными своему европейскому наследию, но и является воплощением элегантности и утонченности, которые лежат в основе бренда», - отмечает Франц Нидермайер, вице-президент по маркетингу в Nespresso USA.

В ролике, который выходит сегодня, Крус сидит на бежевом диване и читает книгу, поглядывая на мужчину (судя всего, своего), готовящего ей чашечку Nespresso. В кадре знаменитость не произносит ни слова, но ее голос за кадром (с мягким испанским акцентом) объясняет, почему ей так нравится этот кофе: «Я нашла лучший кофе в мире, Nespresso. Здесь мне не нужно идти ни на какие компромиссы. Здесь идеальный кофе можно сделать лишь одним прикосновением. Здесь капучино и латте делаются с использованием только свежего молока. И здесь персонал невероятно дружелюбен. Разве нужно что-то еще?».

Подчеркивая крепкую связь бренда с его европейским наследием, ролик в бежевой палитре делает большой акцент на кофейно-молочные вариации - капучино и латте, - которые в США намного более популярны, чем в Европе. Таким образом, в США Nespresso надеется привлечь к себе внимание в первую очередь любителей кофе с молоком (которых немало), «отвоевав» как минимум этот сегмент потребителей у Starbucks, Lavazza и других конкурентов, предлагающих свои продукты для приготовления кофе в домашних условиях.

Как сообщает Kantar, на рекламу Nespresso было потрачено $12 миллионов, но бренд не сообщает, сколько именно стоила компании съемки с Крус. Остается надеяться, что эти деньги будут потрачены не зря. Впрочем, сложно представить, чтобы в целом простой и стандартный ролик (а возможно, в будущем и ролики) с Пенелопой смог дотянуться до уровня успеха замечательных спотов (почти фильмов) на тему «What else?» с участием Клуни.

20.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 03:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация