Новости компаний

PepsiCo открывает научно-исследовательский центр в Шанхае

PepsiCo открывает научно-исследовательский центр в Шанхае

В середине ноября компания PepsiCo объявила об открытии нового научно-исследовательского центра в Шанхае, Китай.

Оборудованный по последнему слову техники, этот объект является крупнейшим исследовательским центром PepsiCo за пределами Северной Америки. Основной функцией центра станет разработка новых продуктов, упаковки и оборудования с целью наращивания показателей операционной деятельности PepsiCo в Азии.

Новый центр оснащен высокотехнологичным кулинарным комплексом, основной задачей которого является разработка и адаптация напитков и продуктов питания PepsiCo с учетом вкусовых предпочтений потребителей азиатского региона. Кроме того, в структуру центра входит экспериментальный цех по производству пилотных продуктов, что позволит ученым быстро тестировать новинки и значительно ускорить темпы внедрения инноваций PepsiCo в Китае и на других быстро растущих рынках Азии. Новый центр в Шанхае будет активно сотрудничать с другими исследовательскими центрами PepsiCo, обмениваясь с ними информацией и передовым опытом.

«Инновации всегда были двигателем роста нашей компании. Именно они позволили PepsiCo создать портфолио вкусных и удобных в употреблении продуктов питания и напитков, любимых потребителями во всем мире, - отметил Саад Абдул-Латиф, исполнительный директор PepsiCo в регионе Азия, Ближний Восток и Африка. - Открытие нового научно-исследовательского центра в Шанхае даст новый толчок развитию бизнеса нашей компании в Азии и ускорит процесс внедрения инноваций в этом регионе».

«PepsiCo продолжает открывать научно-исследовательские центры по всему миру. Именно в инновациях мы видим новые возможности для отстройки наших брендов от продуктов конкурентов, а также для роста ключевых показателей деятельности компании, - отметил Махмуд Хан, исполнительный вице-президент по научно-исследовательской деятельности PepsiCo. - Благодаря внедрению передовых технологий и инноваций, а также партнерству с другими центрами PepsiCo, новый центр будет играть ключевую роль в развитии бизнеса компании в Китае и во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе».

Новый научно-исследовательский центр был построен в соответствии со стандартами «зеленых» строительных технологий «Лидерство в энергетике и экологическом дизайне» (LEED).

20.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 09:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация