Новости компаний

PepsiCo открывает научно-исследовательский центр в Шанхае

PepsiCo открывает научно-исследовательский центр в Шанхае

В середине ноября компания PepsiCo объявила об открытии нового научно-исследовательского центра в Шанхае, Китай.

Оборудованный по последнему слову техники, этот объект является крупнейшим исследовательским центром PepsiCo за пределами Северной Америки. Основной функцией центра станет разработка новых продуктов, упаковки и оборудования с целью наращивания показателей операционной деятельности PepsiCo в Азии.

Новый центр оснащен высокотехнологичным кулинарным комплексом, основной задачей которого является разработка и адаптация напитков и продуктов питания PepsiCo с учетом вкусовых предпочтений потребителей азиатского региона. Кроме того, в структуру центра входит экспериментальный цех по производству пилотных продуктов, что позволит ученым быстро тестировать новинки и значительно ускорить темпы внедрения инноваций PepsiCo в Китае и на других быстро растущих рынках Азии. Новый центр в Шанхае будет активно сотрудничать с другими исследовательскими центрами PepsiCo, обмениваясь с ними информацией и передовым опытом.

«Инновации всегда были двигателем роста нашей компании. Именно они позволили PepsiCo создать портфолио вкусных и удобных в употреблении продуктов питания и напитков, любимых потребителями во всем мире, - отметил Саад Абдул-Латиф, исполнительный директор PepsiCo в регионе Азия, Ближний Восток и Африка. - Открытие нового научно-исследовательского центра в Шанхае даст новый толчок развитию бизнеса нашей компании в Азии и ускорит процесс внедрения инноваций в этом регионе».

«PepsiCo продолжает открывать научно-исследовательские центры по всему миру. Именно в инновациях мы видим новые возможности для отстройки наших брендов от продуктов конкурентов, а также для роста ключевых показателей деятельности компании, - отметил Махмуд Хан, исполнительный вице-президент по научно-исследовательской деятельности PepsiCo. - Благодаря внедрению передовых технологий и инноваций, а также партнерству с другими центрами PepsiCo, новый центр будет играть ключевую роль в развитии бизнеса компании в Китае и во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе».

Новый научно-исследовательский центр был построен в соответствии со стандартами «зеленых» строительных технологий «Лидерство в энергетике и экологическом дизайне» (LEED).

20.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 15:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация