Новости компаний

Google Shopping расширяется, а YouTube делает видео "покупабельным"

Google Shopping расширяется, а YouTube делает видео "покупабельным"

Google борется за лидерство не только в сегментах поиска, онлайн-рекламы и мобильных операционных систем, но и в сфере электронной коммерции. 

Еще в мае компания объявила о транформации Google Product Search в платный сервис Google Shopping для рекламодателей и (конечно,бесплатный) для онлайн-покупателей в США.

В начале октября сервис (пока не доступный в России) уже появился и в Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Нидерландах, Швейцарии и Австралии с Японией.

В отличие от Google AdWords, трансформированный сервис дает возможность продавцам платно размещать над результатами органического поиска не только ссылки на товары, но и их изображения, цены, сравнение, а также появится возможность удобнее управлять листингом товаров и трафиком. Переход на полностью новую платную модель Google Shopping для рекламодателей планируется к концу второго квартала 2013 года. 

Что получают (пока что американские) покупатели? Уже сейчас они могут фильтровать поиск в Google Shopping по цене, бренду, внешнему описанию товара. Нововведения последних недель: покупатели могут прокручивать товар (правда, пока только очень выборочно) на 360 градусов и просматривать его в 3D (для этого браузер должен поддерживать HTML 5).  C опцией Шортлистов (смотрите видео ниже) появилась возможность коллективного шопинга с коментариями, закладками и вишлистами; а для пользователей мобильников и планшетов на OS Android вышло новое приложениеGoogle Shopper 3.0, выполняющее поиск и просмотр товаров, как обещает компания, еще "быстрее и проще".

Еще одну инновацию, пока что в тестовом режиме, Google внедряет на другой своей платформе - YouTube.  Это так называемые "покупабельные" (shoppable) видео, где, в отличие от навязчивой всплывающей нерелевантной рекламы перед самим роликом, пользователи, по замыслу маркетологов, должны сами захотеть просматривать рекламу, которая им интересна в контекста сюжета. Данная технология встроенной потоковой рекламы (in-stream ads) еще только тестируется в бета-версии, но это не помешало бренду Juicy Couture и фешн-ритейлеру Asos уже использовать это в своих социально-медийных кампаниях.

Кликнув на обведенную в рамку вещь в ролике ниже, видео останавливается, и пользователь переходит на новую страницу магазина бренда, на которой сразу же может купить эту вещь.

По мнению руководителя отдела индустрии одежды в Google, Лизы Грин, такие видео существовали и раньше, но для них пока что нет соответствующей технологии, так как встраивание ссылок в ролик - не лучший user experience. Согласно исследованиям YouTube в США, 4 из 10 покупателей приходят в обычный или интернет-магазин именно после просмотров видео-роликов, при этом 34% тех, кто покупает одежду, более склонны к совершению покупки после просмотра онлайн-видео на YouTube.

Несмотря на явные недостатки ин-стрим рекламы, Juicy Couture делают большие ставки на YouTube как главную рекламную площадку накануне Черной Пятницы (23 ноября) и рождественских праздников, увеличив социально-медийный и digital-бюджеты на 35% в целом за год. К тому же, формат ин-стрим пока что единственный, который может реально отслеживать конверсию просмотров роликов в продажи.

20.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 10:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация