Новости компаний

Готовим профессионалов даром!

Готовим профессионалов даром!

Хотите видеть свой сайт на верхних позициях в поисковиках? Ждете, когда ваш интернет-проект станет приносить прибыль? Узнайте, как с помощью интернета сделать свой бизнес успешней, в бизнес-академии IMBA!

Здесь вы получите полезные знания и отработаете их на практике, узнаете о принципах успеха и подводных камнях работы в SEO и digital-индустрии!

В IMBA каждый желающий может научиться эффективно работать в сфере интернет-маркетинга. Известные интернет-маркетологи научат слушателей курсов, как решать коммерческие бизнес-задачи с помощью современных инструментов. Обучение проходит в форме семинаров и вебинаров.

Чему  вы научитесь:

  • собирать и анализировать данные о посетителях сайта;
  • использовать полученную информацию с целью оптимизации своих проектов;
  • продвигать свои сайты непосредственно среди целевой аудитории;
  • оптимизировать сайты под социальные сети (SMO).

После обучения в IMBA вы сможете:

  • сократить расходы на рекламу и снизить себестоимость привлечения клиентов;
  • поднять продажи, освоив новый маркетинговый канал в интернете;
  • привлечь на свой ресурс исключительно целевую аудиторию;
  • повысить качество обслуживания клиентов;
  • анализировать бизнес-задачи и эффективно их решать.

Бизнес-академия IMBA - ваша уникальная возможность получить первоклассное образование для успешной работы в интернете!

Расписание занятий смотрите здесь

19.11.2012

на печать

Комментарии

Дмитрий
20.11.2012 8:35 | сообщение #1
 

вообще идея хорошая и полезная. первый их вебинар был, конечно, больше для новичков. посмотрим, что будет дальше. ждем появления более узких и специализированных вебинаров уже не для начального уровня слушателей.

$$$
20.11.2012 17:41 | сообщение #2
 

Глянул сегодняшний семинар. В принципе, молодцы. Темы довольно актуальные. Так держать) Надеюсь, все так и останется бесплатным)

анна
26.11.2012 8:59 | сообщение #3
 

Общая оценка - положительная. Ожидала худшего , если честно, увидев , что вебинары бесплатные. Лично мне довольно часто попадались вебинары , где вообще картинки не было или информации полезной ноль. Да и сейчас ссылки на книги и литературу в открытом доступе вообще , я бы сказала , редкость. Так что , выражаю благодарность. Надеюсь , дальше в качесвте не потеряете. Пока буду следить за вашими курсами. Удачи =)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 22:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация