Новости компаний

Gap запускает продвижение на тему разных вариаций любви

Gap запускает продвижение на тему разных вариаций любви

В преддверии Рождества Gap запускает праздничную мультимедийную кампанию, посвященную разнообразным проявлениям любви - от братской и современной до семейной и «эгоистичной».

В пестром продвижении под названием «Love Comes In Every Shade» (Любовь в каждом оттенке), которое разворачивается в США и Канаде, снялось множество знаменитостей, отношения которых являются олицетворением той или иной формы любви. Марка также разыгрывает призы и дает своим почитателям возможность оказать знаки внимания и любви своим близким за счет Gap.

В новую кампанию бренд пригласил целое созвездие знаменитостей, которые своим примером показывает, какие разнообразные, но одинаково позитивные формы может принимать любовь. В частности, актер Майкл Джей Фокс и его женаТрейси Поллан символизируют «настоящую любовь», а рэпер Нас и его отец, блюзмен Олу Дара - «любовь отца к сыну». Актриса Обри Плаза показывает, что такое «любовь к самой себе», а актер Джек Хьюстон и его пес Орсо являются примером крепкой дружбы между собакой и хозяином, «щенячьей любви». Отношения режиссера Джии Копполы и актрисы Натали Лав - это пример «любви лучших подруг», а союз музыканта Руфуса Уэйнрайта и его продюсера Йорна Вайсбродта в свою очередь стал иллюстрацией на тему «любви в браке». В рамках новой инициативы Gap выпустил два ролика - по 30 и 15 секунд, - а также подготовил серию ярких фото, которые можно найти на официальной доске Gap на Pinterest.

«В кампании снялись известные актеры, музыканты и их любимые - все они одеты в новые вещи из праздничной коллекции Gap. Их личные взаимоотношения должны напомнить нам всем, что каждая семья уникальна и часто она включает в себя не только тех, с кем мы непосредственно связаны, но и тех, с кем мы делимся своим глубоким чувством. Эта кампания воспевает все эти разнообразные и позитивные взгляды на то, как должна выглядеть семья», - говорит Сет Фарбман, глобальный директор по маркетингу в Gap.

Бренд также дает своим поклонникам возможность поздравить своих родных и близких необычными открытками - с 7 ноября на FB-странице Gap можно найти приложение Postagram, которое позволяет преобразовывать личные фото в обычные почтовые открытки и отправить близким за счет Gap. В пресс-релизе бренд отмечает, что «дизайн уникальных конвертов разрабатывается группой художников и иллюстраторов, специально отобранных брендом. Кроме того, Gap увеличил размер упаковки, чтобы теперь купленные товары выглядели как будущие подарки». Бренд также предлагает своим потребителям пинить вещи из новой коллекции Gap Winter Icon в свои вишлисты через приложение на Facebook - каждую неделю до 24 декабря марка будет награждать одного из участников подарочной картой.

19.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 17:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация