Казанский жировой комбинат осуществил рестайлинг майонеза "Ласка"

Сегодня «Казанский жировой комбинат», входящий в группу компаний «Нэфис», представляет обновленную линейку майонезов «Ласка».
В новом дизайне упаковки воплощена концепция бренда «Вкусно по-домашнему!». Главные изменения претерпел логотип бренда, который теперь лучше читается и хорошо выделяется на полке, благодаря контрастному и яркому цветовому решению.
Каждая позиция обозначена своим изображением, помогающим потребителю быстро сориентироваться в ассортименте. В линейку входят «Провансаль», «Оливковый» и «Салатный» майонезы, а также майонезный соус «Постный».



Плашка в правом нижнем углу содержит всю необходимую потребителю информацию о качестве продукта и его преимуществах перед другими аналогичными соусами. В целом, в обновленном дизайне майонезов «Ласка» более ярко выражены признаки принадлежности товара к данному бренду. При сохранении простоты и лаконичности дизайна упаковки ее информационную ценность для потребителя удалось расширить.

В обновленной линейке майонезов «Ласка» сохранены все традиционные и хорошо зарекомендовавшие себя у потребителей упаковки - дой-пак 210г и 420г, а также ведро 800г. Цена на обновленный майонез «Ласка» сохранена на прежнем уровне.
- Проводя рестайлинг упаковки майонеза «Ласка», мы, в первую очередь, думали о лояльной бренду аудитории, повышении удобства и комфорта покупки. Однако мы надеемся, что более современная и стильная упаковка привлечет к нашему продукту и новых покупателей, - отметил директор по маркетингу Юрий Карякин.
19.11.2012











Комментарии
Написать комментарий