Новости компаний

Казанский жировой комбинат осуществил рестайлинг майонеза "Ласка"

Казанский жировой комбинат осуществил рестайлинг майонеза  "Ласка"

Сегодня «Казанский жировой комбинат», входящий в группу компаний «Нэфис», представляет обновленную линейку майонезов «Ласка».

В новом дизайне упаковки воплощена концепция бренда «Вкусно по-домашнему!». Главные изменения претерпел логотип бренда, который теперь лучше читается и хорошо выделяется на полке, благодаря контрастному и яркому цветовому решению. 

Каждая позиция обозначена своим изображением, помогающим потребителю быстро сориентироваться в ассортименте. В линейку входят «Провансаль», «Оливковый» и  «Салатный»  майонезы, а также майонезный соус «Постный».

Казанский жировой комбинат осуществил рестайлинг майонеза  «Ласка»
Казанский жировой комбинат осуществил рестайлинг майонеза  «Ласка»
Казанский жировой комбинат осуществил рестайлинг майонеза  «Ласка»

Плашка в правом нижнем углу содержит всю необходимую потребителю информацию о качестве продукта и его преимуществах перед другими аналогичными соусами. В целом, в обновленном дизайне майонезов «Ласка» более ярко выражены признаки принадлежности товара к данному бренду. При сохранении простоты и лаконичности дизайна упаковки ее информационную ценность для потребителя удалось расширить.

Казанский жировой комбинат осуществил рестайлинг майонеза  «Ласка»

В обновленной линейке майонезов «Ласка» сохранены все традиционные и хорошо зарекомендовавшие себя у потребителей упаковки - дой-пак 210г и 420г, а также ведро 800г. Цена на обновленный майонез «Ласка» сохранена на прежнем уровне.

- Проводя рестайлинг упаковки майонеза «Ласка», мы, в первую очередь, думали о лояльной бренду аудитории, повышении удобства и комфорта покупки. Однако мы надеемся, что более современная и стильная упаковка привлечет к нашему продукту и новых покупателей, - отметил директор по маркетингу Юрий Карякин.

19.11.2012

на печать


Комментарии

Елена
23.11.2012 14:47 | сообщение #1
 

У меня сестра работает на комбинате, где производят майонез Mr Riссo. Я его сначала покупала, шутила, что сестра моя делает, а потом она мне рассказала, что консервантов там на порядок вышел чем у других производителей. Для того, чтобы он был таким густым они добавляют крахмал, а это ведь вредно! Да и санитарные условия там, мягко говоря, хромают. Так что перестала покупать, и никому не советую, надеюсь, сестра себе другую работу найдет.

Алена
26.11.2012 10:46 | сообщение #2
 

Мы с мужем любим пробовать разные продукты, сначала покупаем одной марки, потом другой. Так выбираем наши любимые, которые можно советовать друзьям и знакомым. Но при этом неизбежно попадаются те, которые мы уже никогда не купим. Таким для нас стал майонез Mr Riссo. Купили сразу ведерко, потому что день рожденье мужа было на носу. Стала заправлять салаты и решила просто с ложки лизнуть, попробовать. Оказалось, что он давно прокисший! А запах по-прежнему хороший, из-за добавок. Больше мы его не берем.

Повар
08.02.2013 9:20 | сообщение #3
 

Мы брали в столовую сначала другой майонез, производителя РТ, но после неприятных казусов и жалоб клиентов берем этот.
Жалобы прекратились, посетители довольны и отмечают что вкус блюд стал похожим на вкус из детства.

Мария
13.05.2013 13:54 | сообщение #4
 

Алена, а чтож вы с ложки-то лизали?
Фильмы посмотрите, там майонез не лижут, или я что-то не поняла...

Петро
09.04.2015 16:55 | сообщение #5
 

Елена, пока мужа вашей сестры не было дома, мы жарили сосиски с ней. Знаете в ней тоже консервантов не меньше и вкус кисловатый.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 08:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация