Новости

В Skype появится много рекламы

В Skype появится много рекламы

Корпорация Microsoft в рамках конференции Monaco Media Forum представила рекламную платформу, которая будет интегрирована в сервис Skype в будущем году, - Skype Ads for Windows 8. 

О новой платформе рассказал Тони Бейтс, президент подразделения Skype Division, Microsoft.

Примечательно, что на сайте Skype информация об анонсе отсутствует, однако она размещена на сайте Microsoft, посвященном рекламным технологиям. Как отмечает TechCrunch, это говорит о том, что инициатива исходит полностью от рекламного подразделения корпорации Microsoft, которая приобрела Skype за $8,5 млрд в октябре 2011 г.

Новая платформа позволит рекламодателям запускать в клиенте Skype для Windows встроенные приложения, примерно так же, как это происходит в платформе Apple iAd для iOS, запущенной в 2010 г.

Выступая на конференции, представители Skype привели в пример приложение для выбора конфигурации автомобиля, который пользователь хотел бы или планирует приобрести, с возможностью сравнения выбранной конфигурации с той, которую составил собеседник, и ее обсуждения во время разговора по Skype. Следующим шагом может быть звонок через Skype автодилеру, обсуждение конфигурации с менеджером по продажам и запись на тест-драйв.

Другой пример: рекламное приложение, созданное авиакомпанией, которое позволяет друзьям, общающимся через Skype, вместе планировать путешествие, обмениваться идеями во время группового чата.

По мнению издания AdWeek, основанном на указанных выше примерах, новая платформа представляет собой смесь страниц Facebook и сервиса социальной сети Google+ под названием Hangouts, предназначенного для групповых видеочатов. Однако в Skype заявили, что на рынке пока нет ничего похожего, прежде всего потому, что их разработки ориентированы на гораздо более узкие группы людей, объединенных интересами.

Пока новая платформа будет работать только в Windows 8 - это следует из ее названия (Skype Ads for Windows 8). Тони Бейтс рассказал, что эта новая платформа была разработана с нуля и "совершенно гармонично" дополнит сервис Skype, его изначальную цель. Рекламодатели получат в свое распоряжение новый интерфейс приложения и обширную базу абонентов, добавил он.

"Skype имеет одну из крупнейших и желанных для рекламодателей аудиторий, состоящую из наиболее активных людей. Наша месячная аудитория достигла 280 млн пользователей и продолжает показывать рост 40% по сравнению с предыдущим годом, - сообщила генеральный директор Skype по рекламе и монетизации сервиса Сандайа Венкаташалам. - Наши пользователи оказывают влияние на окружающих и часто самостоятельно принимают решения о покупках. Они относятся к тем людям, которые склонны делиться своим мнением в социальных сетях и рекомендовать товары другим. Вместе такие люди проводят около 8 млрд часов на нашем сервисе в год".

Добавим, что ранее, в июне 2012 г., в Skype появился сервис для рекламодателей Conversation Ads. Он позволил показывать объявления тем людям, которые пользуются бесплатными звонками Skype-to-Skype в системе Windows, не имея на своем счету валюты сервиса Skype Credit.

Запустить новую платформу Skype Ads for Windows 8 официально планируется в первой половине 2013 г.

19.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация