Новости компаний

В Екатеринбурге продали б/у логотип от студии Артемия Лебедева

В Екатеринбурге продали б/у логотип от студии Артемия Лебедева

Компания «СКБ Контур» сообщила о продаже логотипа «Эльбы» - бухгалтерского SaaS-сервиса компании «СКБ Контур» - екатеринбургскому рекламному агентству Must Have, созданному в сентябре 2012 г.

На прошлой неделе «СКБ Контур» организовала интернет-аукцион, выставив на торги набор для быстрого запуска стартапа. Главным лотом стал логотип «Эльбы» от «Студии Артемия Лебедева». Торги проводились непосредственно на площадке блога Артемия Лебедева. Стартовая цена лота составила всего 999 руб., но в ходе торгов цена логотипа выросла более чем в 200, достигнув в итоге 212 тыс. руб. («СКБ Контур» в свое время заплатила 700 тыс. руб.).

В Екатеринбурге продали б/у логотип от студии Артемия Лебедева

"Мы довольны покупкой. Из екатеринбургских компаний логотипом от Студии Лебедева могут похвастаться только «СКБ Контур» и банк «Кольцо Урала». А теперь и РА «Must Have». Мы не собираемся менять название или свой основной логотип, а покупку используем по назначению - для еще одного стартапа. Направление деятельности и имя новой компании мы бы пока хотели оставить в секрете" - прокомментировала Мария Калиненко, креативный директор РА Must Have.

Отметим, что потребность продажи логотипа и брендбука у «СКБ Контура» возникла после после слияния двух веб-сервисов компании - «Эльба» («облачная» бухгалтерия) и «Эврика» (веб-сервис для расчета зарплаты) - в «Бухгалтерию.Контур».

PR-менеджер проекта Анастасия Сич: "Мы больше не стартап - нашему проекту уже три года. И за все время существования у нашей команды накопилась куча вещей, традиций и привычек, которые нам больше не нужны, но могут пригодиться начинающим предпринимателям. Мы собрали все эти вещи воедино и объявили аукцион. Очень рады, что наш, так называемый, sturtup kit, в итоге, купило рекламное агентство из Екатеринбурга - не придется переживать за то, как это быстро доставить почтой".

15.11.2012

на печать


Комментарии

Fabula.by
15.11.2012 18:16 | сообщение #1
 

Second-brand

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 15:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация