Новости компаний

В Екатеринбурге продали б/у логотип от студии Артемия Лебедева

В Екатеринбурге продали б/у логотип от студии Артемия Лебедева

Компания «СКБ Контур» сообщила о продаже логотипа «Эльбы» - бухгалтерского SaaS-сервиса компании «СКБ Контур» - екатеринбургскому рекламному агентству Must Have, созданному в сентябре 2012 г.

На прошлой неделе «СКБ Контур» организовала интернет-аукцион, выставив на торги набор для быстрого запуска стартапа. Главным лотом стал логотип «Эльбы» от «Студии Артемия Лебедева». Торги проводились непосредственно на площадке блога Артемия Лебедева. Стартовая цена лота составила всего 999 руб., но в ходе торгов цена логотипа выросла более чем в 200, достигнув в итоге 212 тыс. руб. («СКБ Контур» в свое время заплатила 700 тыс. руб.).

В Екатеринбурге продали б/у логотип от студии Артемия Лебедева

"Мы довольны покупкой. Из екатеринбургских компаний логотипом от Студии Лебедева могут похвастаться только «СКБ Контур» и банк «Кольцо Урала». А теперь и РА «Must Have». Мы не собираемся менять название или свой основной логотип, а покупку используем по назначению - для еще одного стартапа. Направление деятельности и имя новой компании мы бы пока хотели оставить в секрете" - прокомментировала Мария Калиненко, креативный директор РА Must Have.

Отметим, что потребность продажи логотипа и брендбука у «СКБ Контура» возникла после после слияния двух веб-сервисов компании - «Эльба» («облачная» бухгалтерия) и «Эврика» (веб-сервис для расчета зарплаты) - в «Бухгалтерию.Контур».

PR-менеджер проекта Анастасия Сич: "Мы больше не стартап - нашему проекту уже три года. И за все время существования у нашей команды накопилась куча вещей, традиций и привычек, которые нам больше не нужны, но могут пригодиться начинающим предпринимателям. Мы собрали все эти вещи воедино и объявили аукцион. Очень рады, что наш, так называемый, sturtup kit, в итоге, купило рекламное агентство из Екатеринбурга - не придется переживать за то, как это быстро доставить почтой".

15.11.2012

на печать


Комментарии

Fabula.by
15.11.2012 18:16 | сообщение #1
 

Second-brand

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 19:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация