Новости компаний

"Детский мир" привел Hamley`s

"Детский мир" привел Hamley`s

Английский продавец детских игрушек Hamley's станет якорным арендатором центрального "Детского мира" на Лубянке.

Московский Hamley's станет крупнейшим магазином ритейлера в мире: сеть, развитием которой в России занимается компания Александра Мамута и Евгения Бутмана Ideas4retail, получит в свое распоряжение около 7 тыс. кв. м.

О том, что Hamley's станет якорным арендатором "Детского мира", "Ъ" сообщил источник, знакомый с ходом переговоров. Представитель "Галс-Девелопмент" (принадлежит ВТБ, занимается реконструкцией "Детского мира") рассказал, что подписание договора аренды состоится в четверг 15 ноября, пока же заключено предварительное соглашение. Совладелец Ideas4retail Евгений Бутман подтвердил эту информацию, отказавшись от дальнейших комментариев. 

Если договор с Hamley's будет подписан, в Москве откроется самый большой в мире магазин сети - в родном для нее Лондоне площадь крупнейшего магазина достигает 5 тыс. кв. м. Кроме Hamley's переговоры шли также с российской сетью "Детский мир", которая традиционно занимала площади в центральном детском магазине до того, как он закрылся на реконструкцию. Ранее источники "Ъ" рассказывали, что "Детский мир" (акционеры - АФК "Система" (75% минус одна акция) и Сбербанк (25% плюс одна акция)) предлагал более выгодные варианты по условиям аренды, чем Hamley's (см. "Ъ" от 8 октября). 

Компания Ideas4retail представлена более чем 30 магазинами по всей стране, которые развиваются по франшизе под брендами испанского продавца игрушек Imaginarium, британского одежного ритейлера Mamas & Papas и английского продавца игрушек Hamley's, а также под собственной маркой Cook House (сеть магазинов товаров для кухни). Акционерами являются Евгений Бутман (60%) и Александр Мамут (40%), прогнозная выручка в 2012 году - 1,2 млрд руб. (около $40 млн). 

Hamley's - британская сеть магазинов игрушек. С сентября 2012 года принадлежит французской компании Groupe Ludendo, которая купила сеть за £60 млн ($95 млн) у исландской Baugur Group. Оборот Hamley's за 2011 год составил £43 млн (около $68 млн). В сеть входит 21 магазин в Европе и Азии, из которых семь - в Великобритании. Компания присутствует также в Дании, Швеции, России, Индии, Саудовской Аравии. 

Торговый комплекс "Детский мир" (на Лубянке) был закрыт на реконструкцию в 2008 году, в 2009 году инвестором проекта стала "Галс-Девелопмент". Обновленный магазин планируется открыть в конце 2014 года, инвестиции оцениваются в 8 млрд руб. (около $260 млн). После реконструкции площадь "Детского мира" составит 70 тыс. кв. м, в нем разместится досуговый центр с образовательным уклоном (2 тыс. кв. м), кинотеатр (до 3 тыс. кв. м) и детские магазины известных брендов. Общая площадь, которую займут арендаторы, составит 35 тыс. кв. м. По оценкам "Галс-Девелопмент", для того чтобы объект вышел на окупаемость, ежегодный трафик в детском торговом комплексе должен быть не менее 20 млн человек. 

Глава департамента торговой недвижимости Penny Lane realty Алексей Могила считает, что арендная ставка в центральном "Детском мире" может составить $1-1,2 тыс. за кв. м в год, то есть якорному арендатору придется ежегодно платить около $7-8,4 млн. 

15.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 13:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация