Новости компаний

Western Union сделала Фалькао послом инициативы "Пас"

Western Union сделала Фалькао послом инициативы "Пас"

Компания Western Union, новый глобальный партнер UEFA Europa League, объявила о подписании соглашения с одним из самых результативных нападающих в мировом футболе, Радамелем Фалькао (клуб «Атлетико Мадрид»).

Фалькао станет международным послом инициативы «ПАC», которая была запущена  компанией Western Union. В рамках программы  каждый успешный пас любого игрока в этом сезоне UEFA Europa League переводится в средства, которые идут на оплату одного учебного дня для молодых людей во всем мире.

«Инициатива «ПАС» Western Union мне очень понравилась, и я сразу понял, что смогу внести свой вклад в эту кампанию», ­- сказал Радамель Фалькао, дважды победитель UEFA Europa League в составе «Порто» и «Атлетико Мадрид», забивший рекордные 17 голов в прошлом сезоне UEFA Europa League.

«Большую часть времени в своей профессиональной карьере я играл за пределами Колумбии, но я очень горжусь своей родной страной и рад, что с помощью инициативы «ПАС», можно увеличить средства, выделяемые на образовательные проекты в Латинской Америке», - добавил Фалькао, который в настоящее время является нападающим в сборной Колумбии и способствует ее быстрому продвижению в квалификационных играх Кубка Мира FIFA в 2014 году.

Western Union сделала Фалькао послом инициативы «Пас»

В рамках инициативы планируется проведение тренингов для учителей и выделение стипендий через некоммерческие неправительственные организации для студентов  в 11 странах - Бразилии, Китае, Ямайке, Мексике, Марокко, Сенегале, Румынии, России и Турции.

На сегодняшний день в играх этого сезона было успешно передано 83 054 паса, а это значит, что студентам в этих странах будут обеспечены 83 054 учебных дня.

Western Union сделала Фалькао послом инициативы «Пас»

Комментируя сотрудничество с Фалькао, Марк Одри, вице-президент и глобальный креативный директор Western Union, сказал: «Не только исключительный футбольный талант, но и история жизни Фалькао, повлияла на наше решение назначить его международным послом нашей инициативы «ПАС». Хотя Фалькао родился в Колумбии, он играл по всему миру - в Аргентине, Португалии и Испании. Как и многие наши клиенты, он вынужден был создавать свой дом вдали от дома».

«Концепция «Движение денег - движение к лучшему» является центральной идеей и касается всего, что мы делаем. А оплата образования - одна из основных причин, почему наши клиенты отправляют средства своим близким. Согласно данным UNESCO, 71 миллион подающих надежды трудолюбивых студентов по всему миру не имеют возможности получить среднее или специальное образование. С помощью инициативы «ПАС» и любви к футболу мы намерены привлечь внимание к этой проблеме, а также оказать поддержку, которая способна изменить к лучшему жизнь молодых людей и их близких», - сказал Марк Одри.

В роли посла Радамель Фалькао присоединится к бывшему футболисту и звезде международного футбола Патрику Виейре, чтобы поддержать инициативу «ПАС». Они оба родились в странах, расположенных за пределами Европы, и достигли всемирной известности.

Western Union сделала Фалькао послом инициативы «Пас»
Western Union сделала Фалькао послом инициативы «Пас»

14.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 03:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация