Анализ рынков

Время мобильного маркетинга

Время мобильного маркетинга

О мобильных приложениях, технологиях и многом другом рассказывает новое исследование агентства «Моби Марк».

Кому нужен мобильный маркетинг

Время мобильного маркетинга
Источник:
 Chief  Marketer
Перевод: агентство «Моби Марк»

Методы геоконтекстной рекламы

Время мобильного маркетинга
Источник:
 Visual
Перевод: агентство «Моби Марк»

Мобильные приложения: гонка началась

Мобильные приложения завоевали популярность благодаря возможности прямого доступа к информационному ресурсу, что позволяет миновать лишние переходы и сторонний контент.

Обособленность от технических ограничений, свойственных обычным интернет-сайтам, дает приложениям возможность подчеркнуть индивидуальность, ярко визуализировав ресурс, а также использовать широкий набор функций устройства и различные интерактивные приемы в рекламе.

  * в исследовании приняла участие 301 американская компания

Время мобильного маркетинга
Источник:
 AT&T Mobile Marketing Survey 2012
Перевод: агентство «Моби Марк»

Мобильные технологии, заботящиеся о здоровье

Как полагают аналитики компании Kalorama Information, в ближайшие пять лет объем  рынка  медицинских приложений для смартфонов и планшетов будет ежегодно увеличиваться на 25% (в 2011 г. он составил примерно $150 млн). И хотя доля медицинских приложений в общем объеме программных продуктов для мобильных устройств по-прежнему не слишком значительна (1-2%), данный сегмент растет быстрее, чем рынок мобильных приложений в целом.

Время мобильного маркетинга
Источники:
 Juniper Research, 2012, Kalorama Information
Перевод: агентство «Моби Марк»

Мобильные игры

 *Европа, Ближний Восток и Африка

Время мобильного маркетинга
Источник:
Nokia
Перевод: агентство «Моби Марк»

Мобильная реклама: что говорят маркетологи

Время мобильного маркетинга
Время мобильного маркетинга
Источник: 
Pontiflex
Перевод: агентство «Моби Марк»

Несколько фактов о SMS

Сегодня в сфере мобильного маркетинга SMS по-прежнему остается «королем». И сила его в том, что это короткое текстовое сообщение является универсальным. Пока не существует никакой другой технологии,  которая работает практически на любом телефоне в мире, и могла бы заменить SMS.

Преимущества SMS-рассылок перед всеми другими способами общения с клиентами:

  • скорость
  • широта охвата
  • лаконичность
  • экономичность

Время мобильного маркетинга
Источник: 
Visage
Перевод: агентство «Моби Марк»

Мобильный шоппинг: статистика

 Теперь, как только вы захотели что-то купить, у вас есть возможность найти и заказать товар с помощью мобильного телефона, и эта практика становится все более популярной. 

«Здесь и сейчас» - девиз современной мобильной коммерции.

Время мобильного маркетинга
Источник: 
YEXT
Перевод: агентство «Моби Марк»

Мобильное здравоохранение

По прогнозам Global Data, объём глобального рынка mHealth (мобильного здравоохранения) может увеличиться с $1,2 млрд в 2011 г. до $11,8 млрд к 2018-му.

Эксперты также подсчитали, что в 2011 г. самым большим сегментом мирового рынка мобильного здравоохранения был американский ($660 млн), на втором месте находились страны Европы ($420 млн), а на третьем - государства Тихоокеанского региона ($120 млн).

Время мобильного маркетинга
Источник: 
Alliedhealthworld
Перевод: агентство «Моби Марк»

Корпоративная мобильность

 *Из  списка 500  крупнейших компаний, по версии журнала Fortune

Время мобильного маркетинга
Источник:
iMomentous
Перевод: агентство «Моби Марк»

Мобильная безопасность

Массовое распространение «умных» гаджетов создает дополнительные проблемы в области информационной безопасности.

Мобильные устройства потенциально чувствительны к рискам потери данных, кроме того, существует высокая вероятность потерять устройство физически.

Чтобы обеспечить безопасность ваших персональных данных, соблюдайте несложные правила (см. рис.)

Время мобильного маркетинга
Источник: 
Veracode
Перевод: агентство «Моби Марк»

14.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 10:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация