Новости

Более 25 брендов разместят свою рекламу в Windows 8

Более 25 брендов разместят свою рекламу в Windows 8

Компания Microsoft представила функцию Windows 8 Ads in Apps как способ интеграции брендированного контента в приложения для устройств, которые охватывает операционная система.

На прошлой неделе компания объявила, что новую рекламную платформу желают опробовать многие крупнейшие мировые бренды.

Согласно заявлению Microsoft Advertising, контракты на кампании Windows 8 Ads in Apps на данный момент подписали уже более 25 брендов, в числе которых Coca-Cola, Ford and Samsung. Среди прочих именитых рекламодателей - Cadillac, Citi, Hyundai, Intel, LG и Nissan.

Функционал и параметры размещения кампаний Ads in Apps варьируются от бренда к бренду. При этом многие компании предпочитают встраивать свой контент в конкретные приложения Windows 8 в конкретных странах. Microsoft выпустит более 60 различных устройств на базе новой версии операционной системы, в числе которых телефоны, планшетники, ноутбуки и Xbox.

Однако некоторым брендам захотелось создать свои собственные приложения. Поскольку Microsoft выпустила комплект разработчика программного обеспечения (SDK) для Windows 8 еще в марте, у брендов была возможность создать сторонние приложения, в которых содержится только их собственный брендированный контент.

20th Century Fox воспользовалась этой возможностью, создав эксклюзивное приложение для выходящего в ноябре фильма Энга Ли «Жизни Пи», который является экранизацией одноименного романа. Промо-приложение можно найти в видеоприложении Xbox в одном ряду с фильмами, доступными для просмотра - ссылка на приложение отображается в «плиточном» формате и по внешнему виду не отличается от ссылок на фильмы.

«Нам хотелось создать открытую экосистему и распространить мощь нашего рекламного SDK на весь дисплей целиком, - говорит вице-президент Microsoft по рекламе Фрэнк Холланд. - В будущем креативные агентства станут инициаторами разработки множества приложений».

Технологи сиэтлского агентства Razorfish использовали SDK для разработки планшетных приложений для своего клиента Delta, а также работали вместе с разработчиками из Microsoft над оптимизацией Windows 8 для размещения рекламного контента.

«Windows 8 предусматривает возможность встраивания кода в саму платформу, - говорит президент Razorfish Боба Лорд. - Те технические условия, которые они нам выслали, открывают перед нами куда большие просторы деятельности на этой платформе, чем некоторые их конкуренты. Теперь это больше напоминает хакафон».

Разработкой кампаний Ads in Apps для Windows 8 также занимаются Spaceship, Team Detroit, Universal McCann и Y&R Group.

12.11.2012

на печать


Комментарии

chesterua
12.11.2012 11:14 | сообщение #1
 

купил операционку за 400 баксов и еще рекламу смотри

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 22:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация