Новости

Адвокат Pussy Riot пригрозил судом "Коммерсанту"

Адвокат Pussy Riot пригрозил судом "Коммерсанту"

Адвокат участниц группы Pussy Riot Марк Фейгин потребовал от главного редактора газеты "Коммерсантъ" опровергнуть сведения, содержащиеся в статье "Панк впрок", пригрозив подать в суд на издание.

Фейгин сообщил в своем Twitter, что направит соответствующее письмо Михайлину сегодня, 9 ноября.

В статье "Панк впрок", опубликованной в газете "Коммерсантъ" 2 ноября, говорится, что бренд Pussy Riot пытается зарегистрировать компания жены Марка Фейгина "Веб-био" с тем, чтобы потом выпускать под панк-брендом фильмы, авторучки, печатную продукцию, одежду, а также организовывать шоу и концерты. Кроме того, в статье говорилось, что участница группы Pussy Riot Екатерина Самуцевич, получившая условное наказание, уже потребовала от Фейгина отказаться от прав на товарный знак.

За три дня до публикации статьи, 30 октября, Роспатент отклонил заявку на регистрацию бренда Pussy Riot, однако информация об отказе в регистрации появилась только днем 2 ноября. Марк Фейгин считает, что причиной отказа стал именно материал в "Коммерсанте", который, по его мнению, был "молниеносной операцией Роспатента и стоящего за всем Кремля".

Адвокат Надежды Толоконниковой и Марии Алехиной, который опровергает все обвинения в попытках нажиться на бренде группы, заявил, что статья "Панк впрок" порочит его деловую репутацию и содержит недостоверную информацию. В частности, Фейгин заметил, что Екатерина Самуцевич не говорила слов, которые ей приписывает автор статьи. При этом в самой статье приводятся только высказывания адвоката Самуцевич Сергея Бадамшина.

"Я рассчитываю на благоразумие уважаемого издания Коммерсант, ставшего непроизвольно источником 'слива' недостоверной информации", - написал Фейгин.

Марк Фейгин добавил, что если газета не решит с ним дело в досудебном порядке, он предъявит "Коммерсанту" уже подготовленный иск. Сумма материальных претензий к изданию в нем составляет три миллиона рублей.

Фегйин объяснял ранее, что заявка на регистрацию бренда Pussy Riot была подана им в апреле 2012 года с согласия всех участниц группы. Это делалось с целью "не допустить злоупотреблений символами группы в несанкционированных или даже компрометирующих целях". По словам Фейгина, заявка была подана от имени "Веб-био", поскольку у девушек из Pussy Riot не было своего юридического лица.

Участницы группы Pussy Riot - Надежда Толоконникова, Мария Алехина и Екатерина Самуцевич - были приговорены в августе 2012 года к двум годам колонии за хулиганство, совершенное по мотивам религиозной розни. При рассмотрении апелляции, перед которым Екатерина Самуцевич поменяла своих адвокатов, ей одной из всех участниц группы заменили наказание на условное, и Самуцевич была освобождена в зале суда.

09.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 00:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация