Новости

Покупателей автомобилей Lada приманивают бонусом в 100 рублей

Покупателей автомобилей Lada приманивают бонусом в 100 рублей

Финансовый партнер "АвтоВАЗа" Русфинанс Банк запустил рекламную кампанию по привлечению клиентов, обещая 100 рублей на телефон за Lada в кредит. 

Каждый сотый покупатель получит 10 тысяч рублей, а пятисотый - 100 тысяч в счет погашения кредита. А это - треть стоимости Lada Kalina в минимальной комплектации.

"Любые инициативы на благо покупателя хороши. Можно сколько угодно иронизировать по поводу ста рублей, а там на самом дело не только в 100 рублей. Дело все в том, что для кого-то в нашей стране супчик жидкий, а для кого-то и жемчуг мелкий", - сказал директор по внешним связям "АвтоВАЗа" Игорь Буренков.

У большинства экспертов рекламный слоган о призе в 100 рублей вызвал смех. "Конечно, этот подарок существенным для потребителя не назовешь. Но, в общем-то, его основная задача не обрадовать как-то очень сильно потребителя, а просто надежда на то, что потребитель обратит внимание на то, что существует такой автомобиль, такая марка", - пояснил управляющий директор BrandLab Александр Еременко.

Шутки могут негативно сказаться на имидже компании, считает президент Российской академии рекламы Владимир Филиппов: "Многие понимают, что главная национальная идея - это халява. Любые мотивационные ходы, связанные с дополнительными скидками, подарками в маркетинге работают. Но когда продается достаточно дорогая вещь, а бонус за ее покупку смехотворен, совершенно очевидно, происходит обратный эффект. Имидж самого бренда, товара, который ты продаешь, становится комичен", - сказал Филиппов.

К слову, к рекламной кампании отечественного автопрома подключился и премьер-министр Дмитрий Медведев. 8 ноября, на заседании правительства, он рассказал, что рост производства в российском автопроме один из самых высоких в мире.

09.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 19:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация