Новости

Кремль запрещает губернаторам Twitter

Кремль запрещает губернаторам Twitter

Администрация президента призывает глав регионов показывать результаты не в интернете, а «реальными делами».

Администрация президента хочет ограничить активность губернаторов в Twitter. Как рассказали «Известиям» сразу несколько собеседников в Кремле, в ближайшее время главам регионов будет рекомендовано писать в сервис микроблогов предельно корректные сообщения, чтобы не допускать там никаких скандалов. В противном случае в АП обещают вовсе запретить губернаторам пользоваться Twitter.

Кремль запрещает губернаторам Twitter

Моду на ведение микроблогов завел бывший президент Дмитрий Медведев, примеру которого стали подражать главы регионов. На сегодняшний день Twitter ведут 33 губернатора, причем многие из них делают это постоянно. Так, кировский глава Никита Белых сделал уже более 24 тыс. твитов, ивановский Михаил Мень - более 11 тыс., а глава Петербурга Георгий Полтавченко - около 5 тыс.

Подобная активность губернаторов почти сразу начала приводить к скандалам. Первый Twitter-инцидент произошел в августе 2010 года, когда Медведев при помощи своего помощника Аркадия Дворковича поймал Никиту Белых на пользовании сервисом микроблогов прямо на заседании Госсовета и публично его отчитал. Еще более серьезный скандал произошел в октябре того же года, когда губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин выложил фотографию тарелки с червяком, которого он обнаружил во время дипломатического приема в Кремле, посвященного визиту президента Германии. Вскоре после этого помощник президента Сергей Приходько предложил уволить Зеленина «за слабоумие». В июне 2011 года губернатор действительно покинул свой пост.

В этом году скандалы продолжились. Например, в феврале «отличился» краснодарский губернатор Александр Ткачев. На заданный в Twitter вопрос инженера медтехники Юрия Будильникова, как ему прожить на 15 тыс. рублей в месяц, губернатор дал неожиданно прямой ответ: «Поменять работу». «Не нравится тебе работа - не ной, а иди и ищи более высокооплачиваемую», - развил мыль глава региона.

Именно подобных историй в Кремле хотят избежать. Собеседники «Известий» утверждают, что публичная активность глав регионов не должна приводить к скандалам, поэтому, возможно, некоторым из них лучше вообще не писать в Twitter. 

- Пусть они показывают результаты своей работы не в интернете, а делом, - подчеркивает источник.

Губернаторы уже выражают согласие с новым курсом федерального центра. Напомним, что еще в начале октября глава Приморья Владимир Миклушевский объявил об отказе от Twitter в пользу блога, созданного на основе его сайта. Он утверждал, что сервис годится для личного общения, но у него не получается использовать его «как содержательную дискуссионную площадку».

Теперь с ним соглашается и глава Калужской области Анатолий Артамонов. Он сообщил «Известиям»: «Twitter - это давно прошедший этап эволюции моего развития».

- Пользовался Twitter, была такая слабость, - говорит он. - Но знаете, наверное, наша культура общения не только электронных СМИ и соцсетей, а и вообще между собой, она как-то стала у нас немножко без намека на уважение друг друга. Раньше, в 1970-е годы было уважение людей друг к другу сильнее! Люди моего поколения это помнят. В других странах это уважение заметно, у нас, к сожалению, нет.

Тамбовский губернатор Олег Бетин заверил, что он вообще «далек от этого (Twitter. - «Известия»)». 

- Пока обходимся без него. У меня есть свой сайт неформальный, туда приходит по 150-200 обращений еженедельно, мы обсуждаем это на планерках, даем поручения, - рассказал он. 

- Стиль интернетизации меняется, - резюмирует политолог Михаил Виноградов. - В отличие от времен Дмитрия Медведева, когда Twitter считался полезным, в последнее время сервис все чаще воспринимают как просто определенное увлечение.

Кремль запрещает губернаторам Twitter

07.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 10:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация