Японский ответ русской зиме содержится на автобусах ПТК

Сеть гипермаркетов "Колесо", владеющая сетью шинных магазинов в Санкт-Петербурге, проводит совместно с ПТК транзитную Outdoor-кампанию.
В преддверии зимы перед заказчиком стояла задача проинформировать наибольшее число автовладельцев о качественных зимних шинах, которые можно приобрести в гипермаркетах "Колесо". Поэтому, наряду с другими каналами продвижения, заказчик выбрал формат Outdoor-транзит на автобусах. В качестве "моделей" продукции, которую предлагают шинные магазины, использовались новинки японской корпорации "Бриджстоун", с 30-х годов двадцатого века производящей легендарные шины.
Используя большой парк общественного транспорта и широкую маршрутную сеть ПТК, в течение проведения рекламной кампании заказчик планирует охватить все районы города и проинформировать целевую аудиторию о новинках в ассортименте гипермаркетов "Колесо". В компании уверены, что такой партнер как ПТК с отработанным механизмом производства и размещения транспортной рекламы и творческим подходом к созданию динамичных рекламных изображений, позитивно скажется на имидже "Колеса" и привлечет в гипермаркеты новых покупателей.

География размещения - Санкт-Петербург.
Производством и размещением занималась ПТК.
06.11.2012











Комментарии
Написать комментарий