Новости компаний

ИКЕА и ЮНИСЕФ делают мир мягче

ИКЕА и ЮНИСЕФ делают мир мягче

Ежегодно, в канун новогодних праздников, компания ИКЕА и Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) проводят совместную благотворительную кампанию «Помогите нам сделать мир мягче!».

С каждой мягкой игрушки, проданной в российских магазинах ИКЕА в период с 4 ноября 2012 года по 5 января 2013 года, ИКЕА направит около 40 рублей (эквивалент 1 евро) на осуществление образовательных проектов ЮНИСЕФ в странах Азии и Африки.

В России акция проходит с 2003 года. За последние три года, благодаря покупателям ИКЕА, компания собрала невероятную сумму - около 106 млн. рублей (эквивалент 2,67 миллиона евро)! Все собранные средства были направлены в детские учреждения в разных регионах страны, где теперь на практике используются передовые методики по интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общую образовательную систему. Благодаря кампании «Помогите нам сделать мир мягче!» дети с инвалидностью получили возможность учиться в школах вместе со сверстниками.

Средства, собранные в рамках кампании 2012 года, будут направлены на образовательные проекты стран Азии и Африки: обеспечение доступа к образованию, повышение квалификации учителей, создание школьной среды, в которой учитываются потребности всех детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.

«Год от года совместная акция ИКЕА и ЮНИСЕФ набирает обороты, - говорит Кристиана Томас, директор розничной сети ИКЕА в России. - И нам очень приятно осознавать, что наши российские покупатели принимают в акции такое активное участие. По итогам прошлого года наша страна заняла второе место по количеству собранных средств среди стран, участвовавших в кампании. Вместе мы делаем большое дело, ведь инвестиции в образование детей - это один из наиболее эффективных способов вложения средств в будущее. Именно так можно дать шанс любому ребенку, независимо от его социального происхождения или состояния здоровья, занять свое достойное место в жизни. Ведь дети - это самые главные люди на Земле».

«ИКЕА является самым крупным корпоративным донором ЮНИСЕФ в мире, - говорит Джон Уинстон, директор глобальных корпоративных партнерств ЮНИСЕФ. - Каждый ребенок, вне зависимости от его физических возможностей или социального статуса имеет право на качественное образование. Уже много лет мы работаем вместе с ИКЕА, чтобы как можно больше детей в мире получили доступ к образованию. Мы рады, что покупатели ИКЕА поддерживают наше начинание, и надеемся на их активное участие и в этом году».

В этом году в рамках кампании «Помогите нам сделать мир мягче!», со  2 ноября,  во всех магазинах ИКЕА будет проходить конкурс «Нарисуй игрушку своей мечты!». В нем смогут принять участие дети, родители которых являются членами клуба IKEA FAMILY. При предъявлении каждым участником карты IKEA FAMILY компания ИКЕА будет перечислять по 40 рублей на российские благотворительные проекты. Конкурс пройдет в несколько этапов: в магазине ИКЕА  ребенок нарисует игрушку своей мечты. Затем рисунок будет размещен на специальном сайте мероприятия (dom.ikea.ru/igrushka), где пройдет открытое голосование, и будут выбраны 60 маленьких победителей. Рисунок одного из победителей станет настоящей мягкой игрушкой.

02.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 02:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация