Новости компаний

"Ростелеком" осовременит фирменные салоны в регионах

"Ростелеком" осовременит фирменные салоны в регионах

«Ростелеком» решил перестроить 1,7 тыс. своих пунктов связи в монобрендовые салоны. Столько магазинов в новом фирменном стиле оператор откроет до конца 2013 года.

Новый формат розницы обойдется ему в 4,2 млрд руб. Основную часть салонов отдадут в управление региональным партнерам, но флагманские магазины останутся в подчинении у «Ростелекома».

О преобразованиях розничной сети госоператора рассказал коммерческий директор оператора Павел Зайцев. В рамках ребрендинга реконструируют 1,7 тыс. салонов из 2,5 тыс. действующих пунктов связи. Предпочтение отдадут точкам продаж площадью 50-70 кв. м. В них оператор будет реализовывать мобильные услуги и оборудование под брендом «Ростелеком». «Оцениваем, что в режиме монобренда нам достаточно 1800-2000 точек в зависимости от расположения пунктов», - пояснил г-н Зайцев.

Реконструкция одного пункта связи в монобрендовый салон обходится примерно в 2,5 млн руб., говорит собеседник РБК daily на розничном рынке. На переоформление 1,7 тыс. точек продаж «Ростелеком» может затратить до 4,2 млрд руб.

Прежде для развития собственной сети салонов «Ростелеком» планировал привлечь крупную федеральную сотовую сеть. Но после того, как акционеры «МегаФона» объявили о покупке 50% «Евросети», гос­оператор отказался от идеи объявлять федеральный тендер на управление собственными салонам. Оператор посчитал, что «Евросеть» будет действовать в интересах «МегаФона» и «ВымпелКома» (владеет 49,9% ритейлера), а со «Связным» будет теснее сотрудничать МТС. В результате «Ростелеком» решил провести тендеры на управление розницей в разных регионах для местных ритейлеров.

«Стратегия также не исключает возможности передачи в управление части розничной сети региональным партнерам в формате франшизы», - добавляют в пресс-службе «Ростелекома». В ведении оператора останутся только флагманские салоны: сегодня их четыре - в Екатеринбурге, Сочи, Красноярске и Нижнем Новгороде.

Из операторов «большой тройки» самой обширной сетью собственных салонов владеет МТС. Под ее логотипом работают 4400 торговых точек, из них 2800 - собственных. По итогам 2012 года оператор обещает открыть еще около 500 магазинов, из них 40% - по партнерской программе.

«МегаФон» занимает второе место по числу точек продаж - 1815 собственных салонов и примерно столько же у партнеров.

«ВымпелКом», владеющий половиной «Евросети», развивает и сеть салонов под брендом «Билайн». «К концу 2012 года мы планируем, что наша сеть будет насчитывать более 400 собственных офисов, а в 2013 году эта цифра как минимум должна удвоиться», - заявили в пресс-службе оператора.

02.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 21:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация