Новости компаний

"Ростелеком" осовременит фирменные салоны в регионах

"Ростелеком" осовременит фирменные салоны в регионах

«Ростелеком» решил перестроить 1,7 тыс. своих пунктов связи в монобрендовые салоны. Столько магазинов в новом фирменном стиле оператор откроет до конца 2013 года.

Новый формат розницы обойдется ему в 4,2 млрд руб. Основную часть салонов отдадут в управление региональным партнерам, но флагманские магазины останутся в подчинении у «Ростелекома».

О преобразованиях розничной сети госоператора рассказал коммерческий директор оператора Павел Зайцев. В рамках ребрендинга реконструируют 1,7 тыс. салонов из 2,5 тыс. действующих пунктов связи. Предпочтение отдадут точкам продаж площадью 50-70 кв. м. В них оператор будет реализовывать мобильные услуги и оборудование под брендом «Ростелеком». «Оцениваем, что в режиме монобренда нам достаточно 1800-2000 точек в зависимости от расположения пунктов», - пояснил г-н Зайцев.

Реконструкция одного пункта связи в монобрендовый салон обходится примерно в 2,5 млн руб., говорит собеседник РБК daily на розничном рынке. На переоформление 1,7 тыс. точек продаж «Ростелеком» может затратить до 4,2 млрд руб.

Прежде для развития собственной сети салонов «Ростелеком» планировал привлечь крупную федеральную сотовую сеть. Но после того, как акционеры «МегаФона» объявили о покупке 50% «Евросети», гос­оператор отказался от идеи объявлять федеральный тендер на управление собственными салонам. Оператор посчитал, что «Евросеть» будет действовать в интересах «МегаФона» и «ВымпелКома» (владеет 49,9% ритейлера), а со «Связным» будет теснее сотрудничать МТС. В результате «Ростелеком» решил провести тендеры на управление розницей в разных регионах для местных ритейлеров.

«Стратегия также не исключает возможности передачи в управление части розничной сети региональным партнерам в формате франшизы», - добавляют в пресс-службе «Ростелекома». В ведении оператора останутся только флагманские салоны: сегодня их четыре - в Екатеринбурге, Сочи, Красноярске и Нижнем Новгороде.

Из операторов «большой тройки» самой обширной сетью собственных салонов владеет МТС. Под ее логотипом работают 4400 торговых точек, из них 2800 - собственных. По итогам 2012 года оператор обещает открыть еще около 500 магазинов, из них 40% - по партнерской программе.

«МегаФон» занимает второе место по числу точек продаж - 1815 собственных салонов и примерно столько же у партнеров.

«ВымпелКом», владеющий половиной «Евросети», развивает и сеть салонов под брендом «Билайн». «К концу 2012 года мы планируем, что наша сеть будет насчитывать более 400 собственных офисов, а в 2013 году эта цифра как минимум должна удвоиться», - заявили в пресс-службе оператора.

02.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 12:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация