Новости компаний

Mercury сняла Pucci с Crocus Group

Mercury сняла Pucci с Crocus Group

Crocus Group Араса Агаларова отказалась от своего последнего розничного luxury-бренда - Emilio Pucci.

С сентября его эксклюзивным дистрибутором в России стала Mercury, планирующая в 2013 году открыть флагманский магазин марки в торговом центре "Барвиха Luxury Village" на Рублевке. Рынок luxury-товаров в России стабильно растет, более чем на 10% ежегодно.

Mercury стала эксклюзивным дистрибутором luxury-бренда одежды Emilio Pucci, рассказал "Ъ" представитель компании Елена Окутина. До сентября развитием марки в России занималась Crocus Group. По словам госпожи Окутиной, интерес к Pucci неслучаен - марка сейчас переживает второе рождение: "все селебрити носят этот бренд". Mercury получила не только эксклюзив на продажу Emilio Pucci в России, но и право аренды магазина площадью 150 кв. м в "Крокус Сити Молле". Компания также запланировала весной 2013 года открыть флагманский магазин Emilio Pucci в Барвихе. Получить вчера комментарий в Crocus Group и штаб-квартире Pucci не удалось. 

Владелец Crocus Group Арас Агаларов решил выйти из luxury-ритейла и сконцентрироваться на строительстве и сдаче в аренду торговых площадей в принадлежащем ему "Крокус Сити Молле" еще в прошлом году. В марте 2011 года компания продала права на реализацию в России таких марок, как Lanvin, Chloe, Celine, Emanuel Ungaro. Бренд Pucci был последним розничным активом Crocus Group. 

Mercury основана в 1994 году, владельцами являются Леонид Фридлянд и Леонид Струнин. Компания первой привезла в Россию марки Chanel и Prada, которые сейчас развиваются сами. Сейчас Mercury работает с такими luxury-брендами, как Armani, Gucci, Dolce & Gabbana, Rolex, Brioni, Bvlgari и другими,- всего 62 марки. Места продаж - ЦУМ, Третьяковский проезд и ТД "Москва". 

Бренд Pucci создан в 1947 году итальянским дизайнером модной одежды Эмилио Пуччи. Первый бутик открылся в 1950 году на Капри. В апреле 2000 года 67% бизнеса приобрела LVMH, остальные 33% принадлежат членам семьи Пуччи. У компании более 50 монобрендовых магазинов (Emilio Pucci и Rossignol) в разных странах мира, а также онлайн-магазин Virtual Boutique. Офисы компании есть в Северной Америке, Японии и Гонконге. Продажи по итогам 2010 года составляют €48,1 млн, данных за 2011 год нет. 

Владелец Esper Group Виктор Щукин считает, что Mercury выбрала правильный момент для приобретения прав на продажу нового бренда, "поскольку в противном случае он может уйти к конкурентам или начать самостоятельное развитие", а это означает упущенную прибыль. По его мнению, "основные риски связаны с необходимостью интеграции марки в портфель": это следует сделать не в ущерб тем брендам, с которыми Mercury работает сегодня. По оценкам главы департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексея Могилы, площадь флагманского магазина Emilio Pucci вряд ли превысит 250 кв. м, в этом случае за аренду точки компании придется платить свыше $400 тыс. в год (или $1,7-2,5 тыс. за 1 кв. м). 

Ключевыми игроками рынка luxury в России являются Mercury, "ДжамильКо" и Bosco di Ciliegi, которые работают с начала 1990-х годов. Свои финансовые показатели они не раскрывают, поэтому объемы рынка аналитики оценивают по-разному - на уровне €5-7 млрд. По данным Bain & Co., прирост рынка luxury-одежды в России в 2010 году составил 9%, в 2011-м - 12% (для сравнения: рынок обычной одежды и обуви рос медленнее - 8,45% в год). По прогнозам Esper Group, в 2012 году рынок люксовых товаров вырастет на 12,2%. Около 59% всех люксовых товаров сейчас продается в Москве, чуть более 16% - в Санкт-Петербурге, на остальные города России приходится около 25%. Тем не менее покупатели luxury-товаров до сих пор предпочитают закупаться за рубежом: аналогичные товары в России в среднем стоят в два раза выше чем в Европе и в три раза больше чем в Америке. 

02.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 02:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация