Кадровая эволюция в группе агентств TWIGA Touch

Коммуникационная группа TWIGA сообщает о кадровых перестановках в группе агентств TWIGA Touch.
Исполнительным директором группы назначена Екатерина Винокурцева, ранее возглавлявшая агентство Twiga PR. В задачи Екатерины войдет усиление позиций группы TWIGA Touch, специализирующейся на интегрированных коммуникационных кампаниях, координация агентств при реализации проектов, а также усиление команды и экспертизы как группы в целом, так и каждого из специализированных агентств.
Михаил Елагин, ранее возглавлявший группу TWIGA Touch, займет позицию Исполнительного креативного директора всей группы TWIGA. Михаил будет отвечать за коммуникационную стратегию и креативный продукт, который лежит в основе любых коммуникаций, разрабатываемых агентствами Группы. По итогам 2011 года TWIGA занимает 8-ю позицию в рейтинге креативных агентств России и в планах группы - войти в Топ-5.
Руководителем BTL-агентства InTown Promotion назначена Элла Любарцева, ранее возглавлявшая агентство OGGI Production, специализирующееся на shopper и trade-маркетинге. Задача Эллы - укрепление позиций агентства InTown Promotion за счет улучшения качества продукта и расширения списка предоставляемых сервисов.
Карина Оганджанян, вице-президент группы TWIGA: «Эти перемены являются частью эволюции группы TWIGA Touch, которая происходит вместе с эволюцией рынка в целом. Сегодня компании демонстрируют все больший интерес к яркому интегрированному продукту, в котором была бы заложена глубокая коммуникационная мысль, ведущая к решению маркетинговой задачи. Екатерина, Михаил и Элла - профессионалы, каждый из которых отлично знает свой сегмент, и при этом уже имеет большой опыт работы над интегрированными проектами внутри группы TWIGA. Мы уверены, что эта команда сделает агентства TWIGA Touch, InTown Promotion, TWIGA PR, TT Design, BeWeb и TT Media еще более заметными и сильными игроками на рынке».
24.10.2012











Комментарии
Написать комментарий