Новости компаний

Кадровая эволюция в группе агентств TWIGA Touch

Кадровая эволюция в группе агентств TWIGA Touch

Коммуникационная группа TWIGA сообщает о кадровых перестановках в группе агентств TWIGA Touch.

Исполнительным директором группы назначена Екатерина Винокурцева, ранее возглавлявшая агентство Twiga PR. В задачи Екатерины войдет усиление позиций группы TWIGA Touch, специализирующейся на интегрированных коммуникационных кампаниях, координация агентств при реализации проектов, а также усиление команды и экспертизы как группы в целом, так и каждого из специализированных агентств.

Михаил Елагин, ранее возглавлявший группу TWIGA Touch, займет позицию Исполнительного креативного директора всей группы TWIGA. Михаил будет отвечать за коммуникационную стратегию и креативный продукт, который лежит в основе любых коммуникаций, разрабатываемых агентствами Группы. По итогам 2011 года TWIGA занимает 8-ю позицию в рейтинге креативных агентств России и в планах группы - войти в Топ-5.

Руководителем BTL-агентства InTown Promotion назначена Элла Любарцева, ранее возглавлявшая агентство OGGI Production, специализирующееся на shopper и trade-маркетинге. Задача Эллы - укрепление позиций агентства InTown Promotion за счет улучшения качества продукта и расширения списка предоставляемых сервисов.

Карина Оганджанян, вице-президент группы TWIGA: «Эти перемены являются частью эволюции группы TWIGA Touch, которая происходит вместе с эволюцией рынка в целом. Сегодня компании демонстрируют все больший интерес к яркому интегрированному продукту, в котором была бы заложена глубокая коммуникационная мысль, ведущая к решению маркетинговой задачи. Екатерина, Михаил и Элла - профессионалы, каждый из которых отлично знает свой сегмент, и при этом уже имеет большой опыт работы над интегрированными проектами внутри группы TWIGA. Мы уверены, что эта команда сделает агентства TWIGA Touch, InTown Promotion, TWIGA PR, TT Design, BeWeb и TT Media еще более заметными и сильными игроками на рынке».

24.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 02:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация