Новости компаний

IKEA собирается сдавать кухонные гарнитуры в аренду

IKEA собирается сдавать кухонные гарнитуры в аренду

IKEA может предложить покупателям услугу по долгосрочной недорогой аренде кухонных гарнитуров - это идея включена в программу устойчивого развития компании до 2020 г.

Инициатива должна побудить покупателей возвращать изделия в конце срока их службы обратно в магазин для переработки и использования в качестве вторсырья на предприятиях группы, рассказал изданию директор по устойчивому развитию IKEA Стив Говард. Некоторые товары и так успешно утилизируются в соответствии с местными законами, но IKEA готова помочь с переработкой кухонной мебели, гардеробов, матрасов, отметил он.

Программа устойчивого развития IKEA ставит ряд задач по охране окружающий среды, например по производству такого же объема возобновляемой энергии, какой компания потребит до конца декады.

Защитники окружающей среды спорят, можно ли считать IKEA, одного из крупнейших в мире потребителей древесины и другого сырья, например кожи и хлопка, экологически ответственной компанией. Критики упрекают группу в том, что ее стратегия низких цен вырабатывает у людей привычку с легкостью выбрасывать сломавшуюся мебель.

Принадлежащая IKEA деревоперерабатывающая компания Swedwood в некоторых странах уже собирает вторсырье. Например, во Франции ее фабрика получает 50% древесины из попавших на переработку продуктов и делает из нее книжные полки или столы.

В России идеи возвратного потребления в IKEA только прорабатываются: их трудно реализовать из-за осутствия инфраструктуры по утилизации товаров, говорит руководитель службы по связям с общественностью российского представительства компании Мария Тихонова. Но так как общее развитие компании пойдет в этом направлении, проекты появятся, обещает она.

Несколько лет назад IKEA с успехом проводила акцию по продаже новогодних елок с возвратом: например, в 2008 г. можно было купить в ее магазинах живую ель за 1690 руб., а вернув ее после праздников в магазин, получить подарочную карту на 1500 руб. Во время таких акций возвращалось 85% проданных елок, вспоминает Тихонова. Но IKEA пришлось отказаться от проекта, так как компания не смогла найти поставщиков, полностью отвечающих ее требованиям по экологичности. Поэтому IKEA перешла на продажу саженцев в контейнерах - такие елочки после Нового года можно высадить на улице.

В России программы утилизации пока опробовали только производители отечественных автомобилей (причем при поддержке государства) и продавцы бытовой техники (за свой счет). Крупные сети электротоваров не раз предлагали скидки на новый товар тем покупателям, которые готовы сдать в утиль старые приборы. Представители «Эльдорадо», «М.видео» и Media Markt признавались «Ведомостям», что это оказалось удачным маркетинговым приемом - продажи товаров, участвующих в акции, росли на десятки процентов. «М.видео» регулярно проводит такие акции - они одни из самых успешных, отмечает представитель компании Антон Пантелеев. Старую технику компания сдает заводу-подрядчику для переработки, часть деталей используется как вторсырье. Но сотрудник крупной сети бытовой техники отмечает, что в России нет системы переработки электроники «в ноль», которая позволяла бы снизить вред для окружающей среды и увеличить процент используемого вторично сырья.

24.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 05:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация