Новости

"Чешский стандарт" не тронут

"Чешский стандарт" не тронут

Арбитражный суд Москвы отклонил иск холдинговая компании "Бизнесинвестгрупп" к пивоварне "Москва-Эфес" о прекращении правовой охраны товарного знака пива "Чешский стандарт".

Представители ответчика на заседание не явились. Истец просил досрочно прекратить правовую охрану бренда, в связи с его неиспользованием. По словам представителя "Бизнесинвестгрупп", их компания намерена выпускать пиво под таким товарным знаком. То, что компания является заинтересованной стороной в подаче иска, доказывают, по мнению юриста, различные гражданские договоры, которые были заключены истцом с третьими лицами на производство пива.

Компания "Бизнесинвестгрупп" подала ряд исков в арбитражный суд Москвы о досрочном прекращении товарных знаков, которые принадлежат ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес". В августе арбитраж Москвы по иску компании досрочно прекратил правовую охрану товарных знаков "Красный Восток" в части товаров "пиво" 32-го и товаров 33-го классов МКТУ, а в сентябре суд досрочно прекратил правовую охрану товарного знака "АК БАРС" в отношении всех товаров и услуг 32-го класса МКТУ.

В картотеке арбитражных дел содержится более десяти заявлений "Бизнесинвестгрупп" о досрочном прекращении охраны товарных знаков различных компаний, например, ООО "Объединенные пивоварни Хейнекен", ОАО "Башспирт", кипрской "Баррел Холдингс Лимитед". А в начале августа суд отклонил иск компании "Бизнесинвестгрупп", которая требовала досрочно прекратить регистрацию на имя A.G. Barr брендов Iron Brew, Irn-Bru, "Айрон Бру", "Айрн-Брю" и "Айрон-Брю. Феноменально". Суд также отклонил иски ООО "Холдинговая компания "Бизнесинвестгрупп" о досрочном прекращении правовой охраны товарных знаков "Саяны" и "Буратино", принадлежащих ОАО "Жигулевское пиво".

По сообщениям СМИ, владелец "Бизнесинвестгрупп" Азамат Ибатуллин подал в Роспатент заявки на регистрацию многих известных товарных знаков, в числе которых Анальгин, Playboy, IRN-BRU, Dr.Pepper, Orbit, Stimorol, Пивоварни Ивана Таранова и другие.

23.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 15:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация