Новости компаний

Расстрел мячиками вывел ПЕРЕЦ в финал Promax/BDAUK

Расстрел мячиками вывел ПЕРЕЦ в финал Promax/BDAUK

Секрет успеха - классный дизайн, цепляющий текст и... случайный взгляд в чужой монитор. Телеканал ПЕРЕЦ претендует на победу сразу в двух номинациях престижного конкурса Promax/BDAUK.

Ролик «Держись за машину!» вошел в пятерку лидеров в номинации «Лучшая реклама прямого отклика». Авторы видео вписали информацию о кастинге на шоу «Машина» в дизайн автомобиля, символизирующего главный приз. 

 

В номинацию «Минимум затрат - максимальный результат» (Something for Nothing) попал ролик «Запуск Peretz.ru». О том, как создавался ролик, рассказывает креативный директор ПЕРЦА Максим Победин:

«Я отвечал за перезапуск peretz.ru и был целиком погружен в процесс. Но, помимо всего, нужно было придумать еще и эфирный ролик в поддержку сайта. И вот уже сроки поджимают, а ролика нет. И тут, за три дня до предполагаемого эфира, в тотальном творческом ступоре я прохожу мимо монитора моего соседа по кабинету и пицце Саши Бойкова - креативного директора маркетинга СТС. Саша в этот момент смотрел фрагмент видео, в котором он тестирует на камере режим замедленной съемки, при этом оператор кидает в него теннисные мячики. И тут я понял - вот он, ролик. Осталось добавить музыку и текст. Мы все сделали за два часа. Кстати, это на моей памяти первая работа Саши в кадре. И сразу номинация, ха-ха».

Кроме ПЕРЦА, в шорт-лист Promax/BDAUK вошли только два российских телеканала: «Первый» и ТНТ.

«Название обеих номинаций «Лучшая реклама прямого отклика» и Something for Nothing как нельзя лучше описывают основные достоинства телеканала ПЕРЕЦ. Он имеет невероятно прямой отклик в сердцах телезрителей и делается по принципу «минимум затрат - максимальный результат», - говорит генеральный директор ПЕРЦА Дмитрий Троицкий. 

ПЕРЕЦ уже не раз получал награды Promax/BDA, опережая крупные мировые телекомпании. В 2011 году самым пробивным стал ролик «Кунг-фу», который принес ПЕРЦУ четыре номинации и две победы сразу на двух конкурсах: июльском Promax/BDANewYork и прошлогоднем Promax/BDAUK.

Креативная команда:
Директор по маркетингу - Эльмира Махмутова
Креативный директор - Максим Победин
Директор эфирного промо - Евгений Агеев
Бродкаст-дизайнер - Алексей Купцов
Дизайнер-график - Андрей Ольденбургер 

23.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 13:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация