Расстрел мячиками вывел ПЕРЕЦ в финал Promax/BDAUK

Дата публикации: 23.10.2012
Раздел: Новости компаний

Расстрел мячиками вывел ПЕРЕЦ в финал Promax/BDAUKСекрет успеха - классный дизайн, цепляющий текст и... случайный взгляд в чужой монитор. Телеканал ПЕРЕЦ претендует на победу сразу в двух номинациях престижного конкурса Promax/BDAUK.

Ролик «Держись за машину!» вошел в пятерку лидеров в номинации «Лучшая реклама прямого отклика». Авторы видео вписали информацию о кастинге на шоу «Машина» в дизайн автомобиля, символизирующего главный приз. 

 

В номинацию «Минимум затрат - максимальный результат» (Something for Nothing) попал ролик «Запуск Peretz.ru». О том, как создавался ролик, рассказывает креативный директор ПЕРЦА Максим Победин:

«Я отвечал за перезапуск peretz.ru и был целиком погружен в процесс. Но, помимо всего, нужно было придумать еще и эфирный ролик в поддержку сайта. И вот уже сроки поджимают, а ролика нет. И тут, за три дня до предполагаемого эфира, в тотальном творческом ступоре я прохожу мимо монитора моего соседа по кабинету и пицце Саши Бойкова - креативного директора маркетинга СТС. Саша в этот момент смотрел фрагмент видео, в котором он тестирует на камере режим замедленной съемки, при этом оператор кидает в него теннисные мячики. И тут я понял - вот он, ролик. Осталось добавить музыку и текст. Мы все сделали за два часа. Кстати, это на моей памяти первая работа Саши в кадре. И сразу номинация, ха-ха».

Кроме ПЕРЦА, в шорт-лист Promax/BDAUK вошли только два российских телеканала: «Первый» и ТНТ.

«Название обеих номинаций «Лучшая реклама прямого отклика» и Something for Nothing как нельзя лучше описывают основные достоинства телеканала ПЕРЕЦ. Он имеет невероятно прямой отклик в сердцах телезрителей и делается по принципу «минимум затрат - максимальный результат», - говорит генеральный директор ПЕРЦА Дмитрий Троицкий. 

ПЕРЕЦ уже не раз получал награды Promax/BDA, опережая крупные мировые телекомпании. В 2011 году самым пробивным стал ролик «Кунг-фу», который принес ПЕРЦУ четыре номинации и две победы сразу на двух конкурсах: июльском Promax/BDANewYork и прошлогоднем Promax/BDAUK.

Креативная команда:
Директор по маркетингу - Эльмира Махмутова
Креативный директор - Максим Победин
Директор эфирного промо - Евгений Агеев
Бродкаст-дизайнер - Алексей Купцов
Дизайнер-график - Андрей Ольденбургер 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article110069.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100