Работники рекламы отмечают профессиональный праздник
День работника рекламы - профессиональный праздник всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков России. Этот праздник отмечается с 1994 года.
"Реклама - двигатель торговли", - крылатая фраза, которую И. Ильф и Е. Петров вложили в уста незабвенного героя "Двенадцати стульев" Остапа Бендера. А значит, 23 октября - это день творческих людей, которые вносят неоценимый вклад в развитие торговли.
Интересно, что слово "реклама" произошло от латинского reclamare - выкрикивать. По свидетельствам культурологов у древних римлян торжественные процессии, завершающие триумфальные события, включали элементы рекламы: хвалебные речи, демонстрация добытых в сражениях трофеев.
В античности политическая реклама по большей части представляла собой восхваляющие надписи, которые высекались на статуях правителей и полководцев.
И в средневековье "рекламная" конкуренция проявлялась по преимуществу в устной форме - выкрики торговцев, призывы разносчиков и бродячих ремесленников.
Сегодняшняя реклама - сложная наука. На продвижение товаров и услуг тратятся огромные суммы денег. Но цель у рекламы осталась та же - выделять товар среди конкурентов, "раскручивать" его и увеличивать продажи.
23.10.2012
Комментарии
Написать комментарий