Новости

В Душанбе призвали уничтожить "справочник для шпателя"

В Душанбе призвали уничтожить "справочник для шпателя"

Миграционная служба при правительстве Таджикистана рекомендовала уничтожить копии "Справочника трудового мигранта", который был выпущен российской общественной организацией "Взгляд в будущее".

Об этом радиостанции "Озоди" (таджикской службе Радио Свобода) сообщил пресс-секретарь службы Абдулло Кодири.

"Мы предложили властям, что было бы лучшие изъять подобные справочники и ликвидировать", - цитирует радиостанция заявление Кодири. В сообщении не уточняется, была ли направлена данная рекомендация властям Таджикистана или ее получили российские власти. Дело в том, что справочник был издан в Санкт-Петербурге и распространялся, как сообщалось, только в пределах города - в центрах по работе с мигрантами и по профилактике ВИЧ, в маршрутных такси и на стройках. Также справочник был опубликован в электронном виде на официальной странице программы "Толерантность", реализуемой Смольным.

Авторы буклета изобразили приезжих рабочих в виде инструментов - шпателя, кисти, валика и метлы. Между тем встречающие их местные жители сохранили человеческий облик. В самом справочнике содержалась информация о пересечении границы, постановке на миграционный учет, получении разрешения на работу, профилактике ВИЧ-инфекции, приводились телефоны экстренных служб и адреса травмпунктов. Издание было выпущено на четырех языках - русском, таджикском, узбекском и киргизском. Тираж буклета составил 10 тысяч экземпляров.

Как передает без ссылки на источник "Русская служба BBC", МИД Таджикистана рекомендовал приостановить распространение справочника. В Душанбе также выразили недовольство таджикским вариантом пособия, в котором было сделано "множество грамматических и орфографических ошибок".

По данным Asia Plus, "Справочник трудового мигранта" также осудило молодежное крыло правящей в Таджикистане Народной демократической партии "Созандагони Ватан" ("Созидатели Родины"). Его лидер Адхам Мирсаидов заявил, что размещенные в данном издании изображения оскорбляют и унижают национальные чувства его земляков.

"В России наконец-то должны понять, что трудовые мигранты приносят пользу не только себе, но и стране пребывания", - подчеркнул он.

Ранее о намерении подать иск против авторов брошюры заявили мигранты из Узбекистана (авторы, в свою очередь, утверждали, что фокус-группы, состоящие из мигрантов различных национальностей, одобрили распространяемый материал). 19 октября прокуратура Санкт-Петербурга начала проверку в отношении общественной организации "Взгляд в будущее", которая выпустила брошюру.

23.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 07:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация