Новости

Для рекламы сайта знакомств использовали французских президентов

Для рекламы сайта знакомств использовали французских президентов

Канадская компания - "Эвид лайф медиа" /Avid Life Media/ - использовала изображения французских президентов для рекламы сайта внебрачных знакомств. 

На огромных билбордах, которые сегодня были размещены в некоторых округах Парижа, запечатлены Франсуа Миттеран, Жак Ширак, Николя Саркози и действующий глава Французской Республики - Франсуа Олланд. На их лицах красуются следы от губной помады, а снимок сопровожден следующим комментарием: "Что их объединяет? Они должны думать об "Эшли Мэдисон.ком" /Ashley Madison.com/".

"Эшли кто? - иронично комментирует плакат газета "Паризьен". - Французам еще пока неизвестно название сайта, который объединяет 16 млн любителей любовных утех по всему миру. Именно такое число замужних женщин и примерных семьянинов зарегистрировалось там в течение 10 лет с одной и в некотором роде не слишком благовидной целью - в поисках внебрачных приключений".

Издание подчеркивает, что во Франции "подобные развлечения" еще не обрели популярность. До сегодняшнего дня в стране работал лишь один сайт подобных предложений, на котором зарегистрировались 1,4 млн человек.

"Паризьен" поясняет, что "Эвид лайф медиа" рекламирует свой сайт внебрачных знакомств только таким вызывающим образом. "Как в случае с мэром Лондона Борисом Джонсоном в Англии, с Сильвио Берлускони в Италии или с /кандидатом на пост президента от Республиканской партии/ Миттом Ромни в США, создатель Ashley Madison.com 41-летний Ноэль Бидерман всегда запускал пиар-кампанию, в которой его бизнес рекламировали видные политики с ненадежной репутацией, которые, очевидно, не давали на это своего согласия", - пишет газета. "Мы считаем, что их изображения можно использовать свободно. Если есть судебные преследования, мы компенсируем ущерб, - сказала представитель Ashley Madison.com Элен Антье. - Но, признаться честно, я не думаю, что так будет. На мой взгляд, это скорее их развеселит. Это то же, что и карикатуры".

Между тем, радиостанция "Европа-1" подсчитала, что рекордсменом по числу рекламных кампаний среди французских лидеров был Николя Саркози. Его изображение законно и незаконно использовали около 20 фирм и организаций. В то же время в окружении экс-президента напоминают, что он снялся в рекламе лишь один раз - пропагандируя борьбу со СПИДом.

Олланд вскоре после вступления в должность успел "засветиться" в рекламе компании, сдающей в прокат автомобили. "Мужчина, который арендовал у нас кабриолет", - гласила надпись под фотографией президента, на которой тот был запечатлен с распущенными при помощи фотомонтажа волосами.

Предшественники Саркози также участвовали в рекламных кампаниях. Так, Миттеран снялся для видеоролика Национального общества железных дорог Франции - "Эс-эн-се-эф", - а Ширак разрекламировал сайт частных объявлений.

22.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 21:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация