Новости

Премьер-министр Испании попал в рекламу на транспорте

Премьер-министр Испании попал в рекламу на транспорте

Компания муниципального транспорта в Мадриде запретила рекламу, упоминающую имя Главы Правительства Испании, в городских автобусах испанской столицы.

Речь идет о рекламе компании etece.es, которая в своих рекламных щитах, размещаемых до настоящего времени на городских телефонах и фасадах коммерческих центров, обращалась к Мариано Рахой и иногда к главе оппозиции Альфредо Пересу Рубалькаба с предложением найти время для вывода Испании из кризиса.

Лозунг компании etece.es гласит: «Время для тех, у кого нет времени». Несколько недель назад компания запросила разрешение на размещение своей рекламы в городских автобусах Мадрида. Компания планировала разместить на внешней стороне автобусов подобные обращения к Главе Правительства Испании: «Уважаемый сеньор Рахой, здесь Вы найдете время экстра, которое Вам необходимо, чтобы вытащить нас из кризиса» или «Уважаемый сеньор Рахой, мы соберем Вашу мебель, потратьте лучше свободное время, чтобы вытащить нас из кризиса». Аналогичные обращения направлены к главе испанской оппозиции.

Премьер-министр Испании попал в рекламу на транспорте

По словам рекламной компании ей было отказано, т.к. в рекламе, размещаемой на городском транспорте, не рекомендуется упоминание имен собственных. С другой стороны, компания считает, что в данном случае речь идет о двух главных политиках страны, поэтому могло быть сделано исключение. Кроме того, реклама компании не является каким-то политическим трюком, ее содержание является абсолютно позитивным, это простое обращение к самым занятым мужчинам Испании, чтобы они нашли время на то, на что у них этого времени не хватает.

После получения отказа компания etece.es заменила имена на должности и разрешение на размещение рекламы на городских автобусах было получено.

22.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 13:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация