РА Teller выступило SMM-спонсором фестиваля "Открытые сердца"
В Москве прошел благотворительный фестиваль «Открытые сердца», организованный для помощи детям-сиротам. Важной частью продвижения проекта стала SMM-кампания, проведенная рекламным агентством Teller.
«Любой социальный проект приносит больше пользы, если он получает достаточную огласку. Ведь главная цель не в том, чтобы просто провести мероприятие, а в том, чтобы найти людей, которые готовы оказать реальную помощь (кстати, не всегда материальную). Сегодня одним из наиболее эффективных инструментов для продвижения благотворительных проектов стал маркетинг в социальных сетях. Он дает уникальную возможность не просто информировать людей, а завязывать с ними живой диалог. Например, в ходе этого проекта, мы нередко отвечали на вопросы людей, которые живут в других городах и не могли присутствовать на фестивале «Открытые Сердца», но хотели переслать игрушки и вещи для детей. Таким же образом были найдены волонтеры, которые помогли в подготовке праздника», - рассказывает заместитель генерального директора РА Teller Евгения Масленникова.
В рамках продвижения фестиваля агентство Teller предприняло следующие шаги:
- Были размещены сотни информационных сообщений на форумах
- Так же размещались посты в сообществах
- Велось приглашение людей через соцсеть «Вконтакте»
- Фестиваль анонсировался на портале LookAtMe.
19.10.2012
Комментарии
Написать комментарий