Новости

УФАС признало рекламу "Я дала твоему соседу" непристойной

УФАС признало рекламу "Я дала твоему соседу" непристойной

Экспертный совет по рекламе красноярского УФАС признал непристойной рекламный слоган интернет-провайдера Maxima.

В другой возмутившей красноярцев рекламе «Требуются оторвы» бара «Иксы» нарушений закона эксперты не нашли.

Как рассказал замруководителя УФАС по краю Олег Харченко, на компанию Maxima пришли «устные, но массовые обращения» от граждан. Возмущение вызвал слоган «Я дала твоему соседу месяц интернета и кабельного TV. Хочешь дам тебе?». При этом слова «Я дала твоему соседу» выделены крупным шрифтом и ярко-красным цветом, что, по мнению возмущенных граждан, создает определенный контекст.

УФАС признало рекламу «Я дала твоему соседу» непристойной

Один из членов совета Владимир Перекотий заявил, что в слогане чувствуется «некоторый элемент вульгарности», но нарушения закона о рекламе при этом не допущено. «Там же конкретно написано "месяц интернета и бесплатного тв". Считать это нарушением закона о рекламе только потому, что не хватило вкуса, мне кажется, неправильно», - поделился он.

С ним не согласилась юрист Наталья Арутюнян, по мнению которой нарушение закона все же есть и «смысл [выделенных слов] читается ровно определенный».

«Даже то, что тут смех возник в аудитории, говорит о том, что подтекст все поняли, - поддержал ее священник Максим Золотухин. - Люди обеспокоены, раз приносят рекламу». По его мнению, «чтобы просто не беспокоить людей», рекламу с провокационным слоганом лучше убрать.

За неоднозначную рекламу интернет-провайдера вступился Дмитрий Поваров из рекламного агентства «Вездеход»: «Здесь обозначено, что это не просто девушка, а менеджер той компании, которая дает бесплатно интернет. Не уверен, конечно, что она у них там сидит, но сам факт, что написали...»

Точку в обсуждении подвел еще один член совета Вадим Кофман. «У каждого есть своя грань того, что хорошо, что плохо. Я все-таки какой-то дискомфорт испытываю, хотя, казалось бы, юридических оснований я не вижу. Где-то все же они перешли ту грань, которая допустима в нормальном деловом обороте», - выступил он, после чего члены совета приступили к голосованию и большинством голосов признали рекламу непристойной. Сейчас в УФАС решается вопрос о подаче иска в суд с требованием обязать интернет-провайдера снять рекламу.

Сразу после этого эксперты перешли к обсуждению рекламы бара «Иксы». Заявление на развлекательное заведение, как сообщил Харченко, также пришло от физического лица, возмущенного фразами «Требуются оторвы, безбашенные и веселые. Опыт работы необязателен» из рекламы. «"Прошу привлечь к ответу за развращение несовершеннолетних"»,- зачитал выдержку из жалобы Харченко, добавив, что «в рекламе нет никакой информации о том, что оторвы должны быть совершеннолетними».

«Вот чем я закончил предыдущее выступление, с того начну сейчас, - поднялся вновь Вадим Кофман, на этот раз с намерением рекламу защитить. - Абсолютно невинная реклама, несмотря на то, что здесь использован образ девушки в мини-юбке. Там даже есть квадратик, условно прикрывающий условно опасные места».

УФАС признало рекламу «Я дала твоему соседу» непристойной

Нарушений на этот раз не увидела и Наталья Арутюнян. «Может, потому что я была в этом баре и видела, что делают девушки, но нарушений, по-моему, нет. Это просто официантки, которые ходят в коротких юбках и танцуют. Никакого подтекста нет, и реклама соответствует», - высказалась она.

В ходе обсуждения эксперты пришли к выводу, что это и вовсе не реклама, а объявление о приеме на работу, поэтому и ограничения закона о рекламе на него не распространяются. Голосованием они признали, что нарушений бар «Иксы» не допускал.

19.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 19:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация