Новости

Russ Outdoor заинтересовалась Генпрокуратура

Russ Outdoor заинтересовалась Генпрокуратура

Russ Outdoor может лишиться около сотни рекламных конструкций, размещенных в границах транспортных развязок столицы.

В распоряжении РБК daily оказалось письмо Ген­прокуратуры, в котором говорится, что 96 крупногабаритных кон­струкций не соответствуют ГОСТу и фактически подлежат демонтажу. Участники рынка ссылаются на то, что нормы ГОСТа, которыми оперируют правоохранители, носят рекомендательный характер.

Сейчас в границах развязок третьего транспортного кольца (ТТК) и МКАД установлено порядка 274 рекламных конструкций (среди них щиты формата 3х6 и крупногабаритные конструкции 15х5). Большая часть из них принадлежит Russ Outdoor и аффилированной с ней компании «Река и Солнце» (един­ственным учредителем с 29 августа 2011 года является Russ Outdoor). Обе компании получили разрешение на установку конструкций после серии конфликтов с предыдущим руководством мэрии в 2005 году. Однако настоящий ГОСТ («Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений») с 2008 года размещение рекламы в границах развязок запрещает.

Более того, договоры разрешения на конструкции, установленные на ТТК, истекли у компаний еще в ноябре 2011 года, на МКАД - в сентябре текущего года, рассказал РБК daily источник, знакомый с ситуацией и изучивший реестр выданных разрешений, ранее опубликованный департаментом СМИ города. «Таким образом, конструкции на ТТК стоят незаконно почти год. А если учитывать нормы ГОСТа, то все четыре года. Однако фактически договоры были заключены еще при Юрии Лужкове на пять лет, их сроки истекли. Впрочем, в законности конструкций усомнились и в ведомстве Юрия Чайки», - отмечает он.

Так, в письме (есть в распоряжении РБК daily) говорится, что в ходе проверки столичного ГУ МВД «выявлено 96 крупногабаритных рекламных конструкций, размещенных на территории города News Outdoor Russia с нарушением требований закона». Сотрудниками столичного ГИБДД подготовлены предписания для устранения нарушений при размещении конструкций, указано в документе. «То есть фактически такие конструкции должны быть демонтированы, так как противоречат ГОСТу», - поясняет собеседник. В ГИБДД получить оперативный комментарий не удалось.

На это же указывают и распоряжения столичного правитель­ства. Так, с 2011 года в столице запрещено размещать транспаранты-перетяжки, а также рекламу на фасадах зданий и временных оградах. Согласно распоряжению правительства Москвы (от 16.07.11), все незаконно установленные объекты должны быть демонтированы. Более того, в данный момент столичным ОАТИ выданы предписания в адрес владельцев рекламных конструкций с просьбой самостоятельного демонтажа, а также в адрес московского департамента СМИ и рекламы с просьбой принудительного демонтажа. В отношении ООО «Река и Солнце» и Russ Outdoor и других организаций с истекшим сроком действия договоров «предпринимаются меры по выставлению счетов неустойки за несвоевременный демонтаж», говорится в письме. ОАТИ комментировать оперативно ситуацию отказалось.

Глава департамента СМИ Владимир Черников в разговоре с РБК daily заявил, что находится в отпуске и письма не видел. «Если есть нарушения, то будем предпринимать меры», - подчеркнул чиновник. В то же время источник в ведомстве сообщил, что в департамент уже поступило письмо от заммэра Москвы Александра Горбенко с просьбой разобраться в ситуации и устранить нарушения.

В самой компании заявили, что письма не получали. «Все наши конструкции устанавливались в соответствии со своевременно полученной разрешительной документацией. Мы готовы сотрудничать с правоохранительными органами и исполнять предписания в рамках действующего законодательства», - сказали РБК daily в пресс-службе оператора.

По оценкам одного из участников рекламного рынка столицы, на одной подобной конструкции можно заработать не менее 5 тыс. долл. в месяц. У Russ Outdoor на транспортных развязках порядка 200 таких поверхностей.

Источник, близкий к Russ Outdoor, говорит, что, согласно разъяснительному письму Минпромторга (есть в распоряжении РБК daily) на имя начальника управления наружной рекламы города Ростова-на-Дону, ряд требований ГОСТа носит добровольный характер. Однако определение Верховного суда РФ (№5-Г08-105 от 14 января 2009 года) гласит, что ГОСТ является обязательным.

По словам гендиректора компании «Эспар-Аналитик» Андрея Березкина, по разным оценкам, на территории города до 90% конструкций установлены с нарушением норм ГОСТа. «По большей части он носит рекомендательный характер. В то же время угроза для Russ Outdoor в плане демонтажа действительно есть», - говорит он.

18.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 22:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация