Мусульмане ополчились на швейцарскую авиакомпанию из-за рекламы

Новая рекламная кампания швейцарского авиаперевозчика Swiss Air неожиданно вызвала бурное возмущение мусульман Швейцарии.
Слоган "Крест - это козырь" (Kreuz ist Trumpf), размещенный над изображением самолета, показался представителям мусульманской общины бестактным и оскорбительным. Между тем в этом слогане содержится двойной смысл: во-первых, он ассоциируется с флагом Швейцарии (белый крест на красном фоне), во-вторых, напоминает швейцарцам о любимой ими карточной игре jass (Kreuz ist Trumpf можно перевести и как "Козыри - крести"). Второе значение слогана, понятное лишь коренным швейцарцам, призвано внести в рекламную кампанию особый "аромат дома".

Однако представители мусульманской общины увидели в игре слов религиозный смысл и обиделись за свою религию. В СМИ, предоставивших им свою трибуну, появились высказывания о том, что "христианский лозунг следует расценивать как провокацию и нападение на ислам". Руководство компании Swiss Air заявило в ответ, что в слогане нет какого-либо религиозного или политического подтекста. Между тем крест, используемый в качестве символа или эмблемы, не в первый раз вызывает раздражение мусульман, проживающих в Европе.
Напомним, что весной этого года испанский футбольный клуб "Реал Мадрид" принял решение снять со своей эмблемы крест, присутствовавший там с 1920 года, когда король Испании Альфонсо XIII даровал клубу свое высочайшее покровительство. Руководство клуба заявило, что это сделано для укрепления популярности "Реала" среди мусульман Европы и Ближнего Востока.
18.10.2012











Комментарии
Написать комментарий