Новости компаний

Caramba Media хочет заработать на начинающих блогерах

Caramba Media хочет заработать на начинающих блогерах

Компания Caramba Media намерена развивать свою партнерскую сеть видеоблогинга, куда приглашает наиболее популярных сетевых персонажей.

В обмен на участие в проекте автор блога получит 70% рекламных доходов и перспективу быть принятым в штат Caramba.

В партнерскую программу могут попасть каналы YouTube, которые в месяц набирают больше 25 тыс. просмотров. «Мы можем заняться продюсированием и маркетинговой стратегией некоторых проектов, а также найти новых звезд. Мы считаем, что подобная партнерская сеть будет собирать большое количество просмотров и станет привлекательной для рекламодателей», - сказал генеральный директор Caramba Media Михаил Орлов.

В рамках проекта автор блога будет получать от 70% доходов от размещения рекламы. По словам руководства Caramba, доход автора канала может достигать до 5 долл. за тысячу просмотров в зависимости от сезона. «70% доходов от рекламы - это хорошее предложение для авторов, особенно для начинающих. Наша задача - собрать пул перспективных каналов, на базе которых можно будет делать интересные предложения для рекламодателей», - рассказал коммерческий директор Caramba Media Никита Зельцер. По его словам, компания работает с такими брендами, как Nokia, Clearasil и Reebook.

Участники рынка считают аудиторию видеоблогеров слишком непредсказуемой и не очень обеспеченной. «Существует два пути монетизации видеоблогинга. Первый и пока самый успешный - это раскручивание в Интернете и продажа проекта телеканалу, как было с «Нереальной политикой», которая сначала стартовала в Сети, а потом шла на РЕН-ТВ и НТВ. Такая модель получила распространение с «+100500» на «Перце» и «Картавым футболом» на «России-2». Второй - развитие непосредственно в Сети, что и предполагает делать Caramba Media. Но в этом случае затраты на гонорары авторам, маркетинг и прочее, скорее всего, не окупятся. Крупных рекламодателей оттолкнет сам формат: мат, юмор «на грани фола» и т.д. Кроме того, целевая аудитория - 13-19 лет - не очень платежеспособна. Такие ресурсы могут зарабатывать немного, в основном на спецпроектах, которые приносят максимум сотни тысяч рублей за один проект», - считает генеральный директор коммуникационного центра «Апостол» Василий Бровко.

«Очень сложно определить, какие категории товаров захотят размещать свою продукцию в проектах Caramba Media. Тот контент, который она предлагает, очень ограничен и специфичен, соответственно, рекламодатель будет таким же. С другой стороны, мне до сих пор непонятен успех проекта «+100500» и то, как он собирает 8 млн просмотров», - недоумевает управляющий партнер агентства «Социальные сети» Денис Терехов.

18.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 18:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация