Анализ рынков

Мужчины опережают женщин в сфере мобильных покупок

Мужчины опережают женщин в сфере мобильных покупок

Электронный контент, бытовая электроника и билеты на развлекательные события - это самые популярные товары, которые покупают мужчины с помощью мобильных устройств.

Женщины в США отстают от мужчин по объемам покупок, совершаемых с помощью мобильных устройств. Такие результаты были получены в ходе исследования, проведенного в сентябре 2012 года.

В то время, как мужчины более склонны к принятию решений о покупке с помощью мобильных устройств, женщины склоны использовать их для изучения товаров и поиска скидок.

В соответствии с данными, полученными компанией uSamp в ходе исследования мобильного рынка, примерно треть мужчин покупало цифровой контент с помощью своих мобильных устройств.

Практически такое же количество мужчин покупало и бытовую электронику, а 23% из них заказывали билеты в кино или на какие-то мероприятия через мобильные устройства.

Мужчины опережают женщин в сфере мобильных покупок

Женщины отстают от мужчин во всех категориях мобильных покупок, кроме товаров для здоровья и красоты. Самая значительная разница наблюдается в бытовой электронике, где мужчины опередили женщин на целых 19%.

Мужчины также уделяют значительно больше внимания всем действиям, связанным с мобильной торговлей, а не только самим покупкам. Исследование, проведенное компанией uSamp, выявило, что 91% мужчин, использующих мобильные устройства, использовало их для сканирования штрихкодов.

Для женщин в США этот показатель составил 85%. Кроме того, практически половина мужчин использовала свои мобильные устройства для совершения платежей, а среди женщин этот показатель достигает всего 32%.

Мужчины опережают женщин в сфере мобильных покупок

В то же время женщины уверенно обгоняют мужчин по показателю использования мобильных купонов и скидок. Результаты исследования uSamp говорят, что их использовали 44% и 35% владельцев смартфонов соответственно.

Изучение рынка мобильных покупок, произведенное агентством цифровой рекламы Moosylvania, так же отметило значительную склонность женщин к использованию купонов.

В соответствии с исследованием, проведенным в ноябре 2011 года, 44% женщин в США, пользующихся смартфонами, получали купоны онлайн с помощью своих мобильных устройств, в то время, как среди мужчин этот показатель составил всего 34%.

 Мужчины опережают женщин в сфере мобильных покупок

В том же исследовании, проведенном Mooslyvania, говорится, что 32% женщин в США, использующих смартфоны, принимали участие в скидочных акциях на основе геолокационных сервисов.

Среди мужчин этот показатель составил 26%. Маркетологам следует учитывать эти гендерные различия при создании компаний и предложений, ориентированных на мобильную коммерцию.

towave.ru

18.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 02:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация