IKEA делает акцент на домашних хлопотах, а не на мебели
Компания IKEA запускает на британском рынке новую кампанию, которая делает акцент не на интерьере, а на всевозможных домашних хлопотах.
Новое продвижение, разработанное агентством Mother, будет запущено 20 октября и, как надеется бренд, привлечет внимание потребителей к теме уюта, который создается не столько интерьером, сколько действиями членов семьи.
Ритейлер выпустит серию роликов, в которых обыграют новую тему - в каждом из них будет объясняться, каким образом IKEA может помочь деле создания семейного очага. В центре сюжета первого ролика окажется маленькая девочка, и именно ее глазами зритель посмотрит на семейный праздник, вечеринку, которую ее родители устроили для друзей семьи. В следующих роликах будет раскрыта тема «весенней уборки» и «свежего воздуха». В интервью Brand Republic маркетинговый менеджер IKEA Питер Райт сообщил, что сейчас в Великобритании наблюдается изменение поведения потребителей - «зачастую они тратят очень много на бытовую технику, но игнорируют тот факт, что их "домашний очаг" начинает тлеть».
Запуск нового продвижения совпал с празднованием 25-летия бренда в Великобритании. С 11 октября по 4 ноября IKEA проводит праздничную программу «The Big Two Five» в честь своего юбилея - в течение этого периода на своей станице в Facebook бренд разыгрывает свои легендарные товары.
17.10.2012
Комментарии
Написать комментарий