Toyota выпускает рекламу с Мартой Стюарт
Toyota запускает рекламную кампанию с Мартой Стюарт - американской бизнесвумен, писательницей и телеведущей, прославившейся своими советами по домоводству.
Стюарт будет рекламировать 2013 Avalon - первый автомобиль Toyota, разработанный и собранный в США в рамках инициативы American Made, направленной на пропаганду американских брендов и сделанных в Америке продуктов. В созданном Saatchi & Saatchi ролике телеведущая отправляется на завод и лично наблюдает за сборкой Avalon.
Как сообщает Ad Age, премьера ролика с Мартой Стюарт состоится сегодня на проходящем в Нью-Йорке двухдневном мероприятии, посвященном старту инициативы American Made. На показе будут присутствовать мэр мегаполиса Майкл Блумберг, руководитель Управления по делам малого предпринимательства США Карен Миллз, модельеры Кельвин Кляйн и Диана фон Фюрстенберг и другие важные особы.
В ответ на вопрос Ad Age о сотрудничестве с японским автопроизводителем, Марта Стюарт ответила: «Меня завораживает весь процесс создания автомобилей, а Avalon был полностью разработан и собирается в США. Меня всегда восхищали линии автомобильного производства и Генри Форд - мне даже принадлежит дом его сына с Мэне. Завод Toyota в Кентукки производит 500 тыс. автомобилей в год, и на нем работает 7 тыс. человек. Это значительное предприятие, помогающее процветанию местных жителей. Мне приятно наблюдать сосуществование малых и начинающих предприятий с большими и стабильными компаниями и то, как эти компании могут поддерживать местные общины».
16.10.2012
Комментарии
Написать комментарий