Новости

Медведев: Рекламу табака нужно запретить совсем

Медведев: Рекламу табака нужно запретить совсем

Рекламу табака необходимо полностью запретить, повысить налоги для производителей, а также запретить курение в общественных местах и продажу сигарет. 

Об этом заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в видеообращении в связи с рассмотрением в правительстве законопроекта о запрете курения.

В своем обращении, опубликованном в его видеоблоге, он отметил, что повышение акцизов на сигареты позволит получить дополнительные деньги и увеличить таким образом вложения в бюджет здравоохранения, в частности, в программы помощи в отказе от курения для всех желающих.

Премьер-министр сообщил, что Россия находится на втором месте в мире по объему рынка табака после Китая. По его словам, российский рынок делят четыре крупные иностранные компании, каждая из которых пришла в Россию в начале 1990-х годов. "Вложив деньги в рекламу, в дизайн, в производство легких, так называемых женских сигарет, табачные компании удвоили продажи прежде всего за счет женщин и, к сожалению, детей. С 1992 года по 2010 год число курящих женщин выросло в три раза - с 7% до 22%, по статистике", - сказал председатель правительства.

По его словам, в мегаполисах сегодня курят около трети женщин, а возраст приобщения к курению с 1993 года снизился с 15 лет до 11. При этом около 44 млн россиян, то есть около трети населения, зависят от ежедневной дозы никотина.

"Сейчас две трети российских подростков от 13 до 16 лет имеют опыт курения, а треть просто курит регулярно. Среди женщин в возрасте от 40 до 50 лет число курящих выросло в значительное число раз. Ежегодно в России пробуют курить 400 тысяч школьников от десяти до 13 лет, и практически треть становятся постоянными курильщиками", - сообщил премьер.

Напомним, что правительство России планирует 18 октября рассмотреть жесткий "антитабачный" закон. Документ, разработанный в прошлом году, предусматривает полный запрет на курение внутри помещений, в том числе в поездах, на вокзалах, на рабочих местах. Обязанность обеспечения права работников на свободный от табачного дыма воздух возлагается на работодателей.

Кроме того, запретят курить в гостиницах, ночных клубах и кафе, причем под запрет попадут и кальяны в том числе. Даже героям фильмов и телепередач, снятых после принятия законопроекта, придется отказаться от табака. Также планируется убрать рекламу табачных изделий. По планам Минздрава, поступления от табачных акцизов после принятия закона увеличатся в четыре раза.

Сейчас оборот и потребление сигарет регулируется 87-ФЗ "Об ограничении курения табака" от 2001 года.

Министерство здравоохранения РФ рассчитывает внести в правительство законопроект о борьбе с табакокурением не позднее 1 ноября 2012 года.

16.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 20:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация