Новости

Медведев: Рекламу табака нужно запретить совсем

Медведев: Рекламу табака нужно запретить совсем

Рекламу табака необходимо полностью запретить, повысить налоги для производителей, а также запретить курение в общественных местах и продажу сигарет. 

Об этом заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в видеообращении в связи с рассмотрением в правительстве законопроекта о запрете курения.

В своем обращении, опубликованном в его видеоблоге, он отметил, что повышение акцизов на сигареты позволит получить дополнительные деньги и увеличить таким образом вложения в бюджет здравоохранения, в частности, в программы помощи в отказе от курения для всех желающих.

Премьер-министр сообщил, что Россия находится на втором месте в мире по объему рынка табака после Китая. По его словам, российский рынок делят четыре крупные иностранные компании, каждая из которых пришла в Россию в начале 1990-х годов. "Вложив деньги в рекламу, в дизайн, в производство легких, так называемых женских сигарет, табачные компании удвоили продажи прежде всего за счет женщин и, к сожалению, детей. С 1992 года по 2010 год число курящих женщин выросло в три раза - с 7% до 22%, по статистике", - сказал председатель правительства.

По его словам, в мегаполисах сегодня курят около трети женщин, а возраст приобщения к курению с 1993 года снизился с 15 лет до 11. При этом около 44 млн россиян, то есть около трети населения, зависят от ежедневной дозы никотина.

"Сейчас две трети российских подростков от 13 до 16 лет имеют опыт курения, а треть просто курит регулярно. Среди женщин в возрасте от 40 до 50 лет число курящих выросло в значительное число раз. Ежегодно в России пробуют курить 400 тысяч школьников от десяти до 13 лет, и практически треть становятся постоянными курильщиками", - сообщил премьер.

Напомним, что правительство России планирует 18 октября рассмотреть жесткий "антитабачный" закон. Документ, разработанный в прошлом году, предусматривает полный запрет на курение внутри помещений, в том числе в поездах, на вокзалах, на рабочих местах. Обязанность обеспечения права работников на свободный от табачного дыма воздух возлагается на работодателей.

Кроме того, запретят курить в гостиницах, ночных клубах и кафе, причем под запрет попадут и кальяны в том числе. Даже героям фильмов и телепередач, снятых после принятия законопроекта, придется отказаться от табака. Также планируется убрать рекламу табачных изделий. По планам Минздрава, поступления от табачных акцизов после принятия закона увеличатся в четыре раза.

Сейчас оборот и потребление сигарет регулируется 87-ФЗ "Об ограничении курения табака" от 2001 года.

Министерство здравоохранения РФ рассчитывает внести в правительство законопроект о борьбе с табакокурением не позднее 1 ноября 2012 года.

16.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 05:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация