Новости

Профсоюзы вступились за большие бутылки

Профсоюзы вступились за большие бутылки

Ведущая американская организация рестораторов и американские профсоюзы подали иск против решения управления здравоохранения Нью-Йорка о запрете продажи сладких напитков в крупной таре.

По мнению истцов, запрет введен незаконно и может нанести сокрушительный удар по среднему бизнесу в городе.

Национальная ассоциация рестораторов и нью-йоркское отделение №812 национального профсоюза водителей грузового транспорта объявили о том, что подали в суд на нью-йоркское городское управление здравоохранения, требуя отмены принятого им решения о запрете продажи сладких напитков в больших бутылках. Напомним, что этот запрет был придуман мэром города Майклом Блумбергом еще весной этого года в рамках его борьбы за здоровье жителей города, а в середине сентября соответствующее решение было принято управлением здравоохранения города. В соответствии с решением объем емкостей с напитками, содержащими сахар, ограничивается 0,47 л (16 жидких унций). Запрет не распространяется на некоторые виды напитков (диетические, молочные и алкогольные). Кроме того, бутылки большего объема будут и дальше продаваться в крупных супермаркетах и магазинах, объем продаж продуктов питания в которых меньше 50%: в соответствии с законодательством эти магазины не подпадают под юрисдикцию городских властей и вводить какие-либо ограничения для них могут только власти штата.

По мнению истцов, городские власти превысили свои полномочия, поскольку запрет не был одобрен городским советом и вышел в форме распоряжения управления здравоохранения, который такой запрет налагать не имеет права. «Мы не можем позволить, чтобы такие решения - решения, которые ставят под удар огромное количество реальных рабочих мест,- принимались в обход установленных демократических процедур»,- говорит президент профсоюза Эд Уэбер, обвинивший власти города в нарушении «ключевых принципов демократического управления».

Кроме того, говорят истцы, запрет настолько противоречив, что фактически вводит дискриминацию в отношении лишь некоторых торговцев, позволяя остальным продолжать продажи как ни в чем не бывало. «Запрет буквально пестрит иррациональными исключениями, лазейками, произвольными и беспорядочными определениями»,- цитирует New York Daily News адвоката истцов Кэролайн Старк.

Представители городских властей, впрочем, говорят, что суда не боятся. «У управления есть абсолютно все полномочия принимать меры по регулированию тех аспектов, которые касаются здоровья горожан»,- отметил представитель мэра Блумберга Марк Лаворнья.

В случае если суд поддержит городские власти, запрет вступит в силу 16 марта следующего года.

15.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 20:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация