Новости

Pizza Hut отказалась от идеи розыгрыша на президентских дебатах

Pizza Hut отказалась от идеи розыгрыша на президентских дебатах

Сеть пиццерий Pizza Hut отказалась от идеи устроить розыгрыш во время предвыборных дебатов кандидатов президенты США Митта Ромни и Барака Обамы после скандала в СМИ.

Об этом сообщает AdAge со ссылкой на генерального директора компании по маркетингу Керта Кейна.

На прошлой неделе компания объявила о рекламном розыгрыше, который она планирует провести на предвыборных дебатах 16 октября. Pizza Hut пообещала щедро вознаградить того, кто осмелится задать кандидатам вопрос, какую пиццу они предпочитают - с колбасками или пепперони. Смельчаку была обещана бесплатная пицца от Pizza Hut "до конца жизни".

Предложение Pizza Hut о розыгрыше во время дебатов, за которыми следит вся страна, вызвало волну критики в СМИ. Портал Gawker назвал его "издевательством над американской демократической системой", а агентство Associated Press задалось вопросом, может ли розыгрыш полностью сорвать дебаты, которые американцы будут внимательно смотреть ради того, чтобы узнать, что думают Ромни и Обама о системе здравоохранения, экономике и других важных проблемах страны.

Телекомик Стивен Кольбер, между тем, отметил, что на самом деле в контракте Pizza Hut прописано, что бесплатная пицца предоставляется не пожизненно, а в течение 30 лет. "Если вы будете есть по одной их пицце каждую неделю, вы умрете через 30 лет", - пошутил Кольбер.

Как объяснил Керт Кейн, тот шум в СМИ, который вызвала идея Pizza Hut, показал, что дебаты действительно важны для страны. Вместо этого компания решила провести конкурс в интернете: все желающие смогут ответить на вопрос о пепперони и колбасках на сайте Pizza Hut, а победитель, который получит "пожизненную пиццу", будет выбран из числа ответивших случайным образом.

Как отмечает Associated Press, президентские дебаты не раз срывали нерелевантными репликами или вопросами из зала. Самый знаменитый случай произошел в 1994 году, когда один из зрителей задал тогдашнему президенту США Биллу Клинтону вопрос, какие трусы он предпочитает носить - короткие или боксеры.

15.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 14:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация