Ferrero организует Breakfast Tour в поддержку Nutella
Ferrero, занимающаяся производством шоколадной пасты Nutella, запустила кампанию Breakfast Tour, целью которой является продвижение знаменитого бренда шоколадной пасты не как десерта, а как отличного продукта для завтрака.
Между тем, совсем недавно компания отвечала в суде за некорректную рекламу своего продукта, который она позиционировала как полезный для здоровья и проиграла суд и вот теперь новый рывок - Ferrero заявляет, что есть шоколадную пасту на завтрак - хорошо, пишет Upakovano.ru.
Правда, слово «полезный» не встречается ни на одном рекламном постере, компания просто «рекомендует» употреблять Nutella на завтрак. Тем временем Breakfast Tour продолжается - промоутеры колесят по стране и раздают всем желающим бесплатно вафли с пастой Nutella. С 29 сентября по 5 октября 2012 года Breakfast Tour проходил в Нью-Йорке. Далее промо-тур отправляется в Филадельфию, затем в Атланту и далее.
Компания Ferrero возникла в Альбе в 1946 г. Ее основал Пьетро Ферреро (Pietro Ferrero). Впоследствии, под руководством его сына Микеле (Michele), компания Ferrero росла и развивалась в Италии, в Европе, а затем и во всем мире. В 1995 году Группа Ferrero открывает представительство в России и выводит на российский рынок торговые марки Raffaello, Kinder Surprise, Кinder Chocolate, Tic Tac и Nutella.
15.10.2012
Комментарии
Написать комментарий